Матчасть > Тюнинг
Инжектор
Алёшка:
--- Цитата: maxim1300 от 17 Июля 2011, 01:09:54 ---
--- Цитата: enter04 от 17 Июля 2011, 00:50:37 ---http://www.motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html
--- Конец цитаты ---
Хорошая статья. Только я где-то пропустил тот момент, где написано, что именно инжекторный Хыж надёжнее карбового :D
Формула проста - чем меньше деталюшек, тем надёжнее конструкция.
--- Конец цитаты ---
мне ли4но карбы мозг не имеют вообще.инжектор нужен только для постройки турбо.
enter04:
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:09:16 ---родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.
--- Конец цитаты ---
да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.
делал - пиши как *bayan*
Serge:
Коллеги! Чисто риторический вопрос и вроде не по теме:
как понимаю здесь все, или почти все имеют авто.
У многих ли они карбюраторные?
Или по другому: у кого из валдельцев инжекторных авто есть или были проблемы с инжекторами?
И карбюратор и инжектор достаточно сложные устройства. Но при этом теоретически карбюратор можно настроить и починить самостоятельно. Инжекторную систему не получится.
Я к примеру предпочел иметь на своем моте инжектор, который позволяет в случае моторного тюнинга гибче и точнее настроить характеристики (как раз мой вариант).
enter04:
--- Цитата: T-12 от 17 Июля 2011, 00:51:34 ---
--- Цитата: enter04 от 16 Июля 2011, 22:52:13 ---как всегда первый и по существу 8)
--- Конец цитаты ---
Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса :)
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.
--- Конец цитаты ---
Вот тут полностью согласен. Возразить нечего. Кроме одного. Вопрос ставится как это реализовать, а не надо ли это мне.
Как показывает практика любой вопрос имеет несколько вариантов решения: заплатить и тебе все будет или подумать и найти оптимальный для себя вариант.
Можно решить вопрос и деньгами. Я предпочитаю все же долгими зимними вечерами поколхозить своего железного дружка. *repa*. Чтото мало-мало :) б у купить можно, что то ручками-станочками, глядишь бюджет и поменьше станет.
Serge:
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:11:14 ---
--- Цитата: Serge от 17 Июля 2011, 01:00:07 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 00:27:57 --- инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
--- Конец цитаты ---
Ни разу не дроже, а в комплексе даже дешевле. Синхронят инжектора, а точнее заслонки также как и в карбюраторах: приборы теже используют. А из обслуживания только чистка нижекторов - делается самостоятельно любым спрем Карбклинер.
--- Конец цитаты ---
по фэншую форсунки 4истят с обязательным демонтажом в ванне ультразвуком.или винсом,который их убивает.по4истить форсы сдемонтажом от 4к.р.
--- Конец цитаты ---
Не нужно никаких ультразвуков и винсов! Все делается самостоятельно и демонтаж форсунок и их очистка. Максимум что может потребоваться на стороне это проверка производительности после очистки.
Навигация
Перейти к полной версии