Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (5/58) > >>

T-12:

--- Цитата: Serge от 17 Июля 2011, 01:00:07 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 00:27:57 --- инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.

--- Конец цитаты ---
Ни разу не дроже, а в комплексе даже дешевле. Синхронят инжектора, а точнее заслонки также как и в карбюраторах: приборы теже используют. А из обслуживания только чистка нижекторов -  делается самостоятельно любым спрем Карбклинер.

--- Конец цитаты ---

Не забывай, что при синхронизации форсунки тоже надо друг под друга подстраивать на одинаковый расход/распыл. И это ниразу не тривиальная процедура и в гараже самостоятельно не делается. Карбюратор же можно настроить самому. И ломаться в карбюраторе нечему.
Так же в минус инжекторам их бОльшая требовательность к качеству и чистоте бензина.

Serge:

--- Цитата: enter04 от 17 Июля 2011, 01:23:04 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:09:16 ---родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.

--- Конец цитаты ---


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.

--- Конец цитаты ---
А это зря - хамить постепенно начинаешь.

Если тебе очень хочется иметь на Хыжере инжектор и можешь все сам,то в чем проблема!? Будь первопроходцем и начинай искать информацию, закупать комплектующие и делать.  Когда сделаешь, все здесь расскажешь и будет тебе честь и хвала!

enter04:
Ребята, я вас умоляю не спорьте вы что лучше. Жизнь уже решила. Инженеры не лохи. Вон правильно в статье этой пишут - скоро электротяга уже будет. Все новое всегда всем плохо. Когда вилка появилась ее с трезубцем дьявола сравнивали и не принимали. А сейчас ничего пользуемся. ;)

ЗЫ Вот здесь и начал искать инфу кто что делал по этому вопросу, а честь и хвала мне ненада.

Алёшка:

--- Цитата: enter04 от 17 Июля 2011, 01:23:04 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:09:16 ---родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.

--- Конец цитаты ---
брал полностью косу,рампу,коллектор и дат4ики.все перекидывалось.
работы по самые уши.


да да я уже понял ты везде был, все знаешь и все делал...и главное не забываешь свои расценки вставлять.
делал - пиши как *bayan*

--- Конец цитаты ---

Алёшка:

--- Цитата: Serge от 17 Июля 2011, 01:24:49 ---Коллеги! Чисто риторический вопрос и вроде не по теме:
как понимаю здесь все, или почти все имеют авто.
У многих ли они карбюраторные?
Или по другому: у кого из валдельцев инжекторных авто есть или были проблемы с инжекторами?

И карбюратор и инжектор достаточно сложные устройства. Но при этом теоретически карбюратор можно настроить и починить самостоятельно. Инжекторную систему не получится.

Я к примеру предпочел иметь на своем моте инжектор,  который позволяет в случае моторного тюнинга гибче и точнее настроить характеристики (как раз мой вариант).


--- Конец цитаты ---
у меня в ауди двиг 3,0 он имеет 4 дат4ика положения распредвалов,4 фазовращателя,два дат4ика детонации,4 лямбда зонда,электронный дроссель,8 клапанов перепускающих давление масла,дат4ик температуры входящего воздуха,расходомер, и еще ку4у всего.
реально мозг взрывает временами,благо у меня шнур и прога есть.
в моте 4 карба и все.
разница есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии