Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 55680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #75 : 10 Апреля 2012, 12:59:25 »


Карб он как бы самоадаптируется под двигатель, потому что это чистая механика. А инж работает по стандартной карте по показаниям датчиков. Ещё карб ты можешь подстроить чуть обогатив смесь тогда будет лучше ехать но больше жрать, а инж будет меньше жрать но хуже ехать.
Первый раз слышу чтоб карб самоадаптировался, а у инжектора адаптация постоянная. Всё та же зависимость от разряжения, только на инжекторе от изменения степени разряжения распыл топлива остаётся прежним, меняется только время впрыска. На карбах же меняется само качество распыла топлива.
P.S.: Щас увидел наглядный пример для сравнения ТВС  инжектора и карба: один мужичок машину Кёрхером моет, а другой мужичок из шланга поливает и пальцем отверстие шланга закрывает чтоб напор создать)))
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 13:51:46 от Партизан »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #76 : 10 Апреля 2012, 20:11:27 »

адаптация у инжектора в очень узких пределах...  заложена на разную погоду и тд... ито ее не всегда хватает.

уж на всякие прямотоки и тд, ее тем более не хватает.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #77 : 10 Апреля 2012, 20:13:18 »

просто кривая мощности на карбовом не всегда такая ровная как на инжекторном, поэтому и кажется что он злее... а плоскодроссель еще надо суметь настроить... особенно в зоне низких оборотов... 
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #78 : 10 Апреля 2012, 21:19:41 »

адаптация у инжектора в очень узких пределах...  заложена на разную погоду и тд... ито ее не всегда хватает.

уж на всякие прямотоки и тд, ее тем более не хватает.
Это понятно, что корректировок по адаптации не всегда хватает, для этого и нужны настройки под конкретный мотор. Но когда параметры настроены адаптация проходит в реальном времени и без постороннего вмешательства. Если сравнить фризфрейм нового мотора и этого же мотора после 5-ти т.км. то результат адаптации хорошо заметен))) Прелесть впрыска в том, что зажигание и питание очень тесно связаны друг с другом. На карбах эта связь односторонняя  и обычно идёт только через MAP или ТPS)))   
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 21:34:40 от Партизан »
Записан

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Инжектор
« Ответ #79 : 13 Апреля 2012, 15:52:23 »

Если кому нужен "родной" инжектор, хватаем
http://www.ebay.de/itm/XJR1300-XJR-1300-SP-XJR1300SP-2008-THROTTLE-BODIES-INJECTORS-/200524452218?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2eb030517a

Большая редкость
Записан
Be inspired!

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Инжектор
« Ответ #80 : 13 Апреля 2012, 16:18:41 »

"от хыжера инжекторного все купить религия не позволяет?"

Я на фыжера взял дроссельную линейку за 70 долл. Именно чтоб поипацца, и если косяк, то не встрять на большую сумму.
Я б от Хыжера с удовольствием взял, но редко в продаже и значительно дороже.
А еще у хыжера клапан на выпуске, инсталяция которого к себе не возбуждает....

Есть вопрос, кто знает
PowerCommander - он держит в себе всю карту или поправки к сществующим мозгам?? И можно ли с его помощью мозги от ФЖР поправить под себя?

Записан
Be inspired!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Инжектор
« Ответ #81 : 13 Апреля 2012, 19:46:16 »

паверком управляет топливом. В нем есть корректировочная таблица.  Паверком перехватывает сигнал от мозга  на форсы и его корректирует.

чтобы зажиганием управлять нужно докупить игнишен модуль, но он не для всех моделей бывает.

 почему я и говарю что проще все от хыжера поставить, там требуется минимум доработок. И 100% сразу все заработает. Только топливо потом подстроить коммандером.

Если ты про экзап, то вместо него обманка подрубается и все.


Путь экономии, не всегда получается экономным в итоге...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Noxious

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • FJ-1250
    • St.Peterburg
Re: Инжектор
« Ответ #82 : 15 Апреля 2012, 22:12:16 »

Допустим, нашел заслонки, мозги и датчики от ХЫЖера, А как заставить мозги работать без иммобилайзера??
Или его тоже искать в комплекте с мозгами?
Записан
Be inspired!

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв
Re: Инжектор
« Ответ #83 : 15 Апреля 2012, 22:52:03 »

Допустим, нашел заслонки, мозги и датчики от ХЫЖера, А как заставить мозги работать без иммобилайзера??
Или его тоже искать в комплекте с мозгами?


Это смотря как запрограммирован иммобилайзер, надо очень грамотного электрика либо искать обходной путь его отключения, то есть "сервисную" кнопку. Я на старой тачке, когда иммо накрылся, неделю с электриками искал и думал как можно обойтись без него. Итог: зажигание на ACC, ждать 3 секунды, потом 5 раз жмёшь на педаль газа и вуаля, иммобилайзер отключается и тачку можно завести. Так что ответ на этот вопрос знают только японцы)))
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #84 : 15 Апреля 2012, 23:28:20 »

Допустим, нашел заслонки, мозги и датчики от ХЫЖера, А как заставить мозги работать без иммобилайзера??
Или его тоже искать в комплекте с мозгами?
Если мозги новые, то иммобилайзер начнёт работать только с момента активации. Если мозги уже поработали на другом моте, то без своих "меток"- транспондеров эти мозги работать не будут.
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Инжектор
« Ответ #85 : 15 Апреля 2012, 23:32:01 »

получается, что если мозги б\у, то их надо прошить, чтоб заработало всё?
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #86 : 15 Апреля 2012, 23:44:22 »

получается, что если мозги б\у, то их надо прошить, чтоб заработало всё?
Иммобилайзер хрен прошьёшь. Прошить можно только рабочие параметры двигателя.
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Инжектор
« Ответ #87 : 15 Апреля 2012, 23:53:15 »

гатство, что я могу сказать, Валер. Выходит нельзя замутить инжектор при наличии иммо? 
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Инжектор
« Ответ #88 : 16 Апреля 2012, 00:04:47 »

Тём, это - нормальная практика. Наверняка существуют грамотные ребята, способные запрос кода иммобилайзера заменить на постоянный код. 
Записан

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Инжектор
« Ответ #89 : 16 Апреля 2012, 00:35:15 »

забанить, кароч, этот иммо нах *censored*  ))) Где Макс с кнопкой?  :D 
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE