Матчасть > Топливная система

Винты регулировки смеси

<< < (7/8) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Николай# от 23 Мая 2017, 13:10:35 ---в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.

--- Конец цитаты ---
Не особо-то она действует на полных нагрузках. По сравнению с топливом, идущим через главный жиклёр, топливо, поступающее по жиклёру ХХ - это мизерный мизер. Система ХХ действует на, собственно, ХХ и немного - на переходном режиме между ХХ и работой дозирующей иглы.

У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.

Если всё хорошо работает, что тогда беспокоит?

Николай#:

--- Цитата: EviL_LaugH от 23 Мая 2017, 13:16:40 ---
--- Цитата: Николай# от 23 Мая 2017, 13:10:35 ---в книжке к советскому мотоциклу написано "Регулирование на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение,та как система холостого хода дествует как на малых так и на полных нагрузках двигателя"
манифольды маде ин япан б/у второй сезон,подсос исключен.уровень в поплавковых камерах вымерен с помощью прозрачных трубочек,карбы как у кота я......,мембраны целые и эластичные. карбы синхронены. заводиться, работает четко обороты не плавают и не проваливаются отклик на ручку газа мгновенный.свечи чистые как на эталонных картинках.стоит раздушка ред. реф.
раньше было 2.5 оборота,но мне не нравилось,сейчас как будъто легче работает,даже корзина и клапана меньше стучат.

--- Конец цитаты ---
Не особо-то она действует на полных нагрузках. По сравнению с топливом, идущим через главный жиклёр, топливо, поступающее по жиклёру ХХ - это мизерный мизер. Система ХХ действует на, собственно, ХХ и немного - на переходном режиме между ХХ и работой дозирующей иглы.

У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.

Если всё хорошо работает, что тогда беспокоит?

--- Конец цитаты ---
морально давит что у всех 2.5 а у меня 6 оборотов.вот и возникают мысли может иглу поднять нужно и колличество оборотов этого винта уменьшится

Николай#:
У советских мотиков винты качества, кстати, на воздухе сидят.Так то оно так.процитировал книжку советскую для того чтобы обозначить что если холостые не отстроены то и на остальных оборотах мотоцикл нормально работать не может.а здесь на форуме читал что до 2500 оборотов двигателя они важны а типо потом  как нужно будет работать в зависимости от настроек иглы и жиклера.я как-то больше книжке доверяю

Lisandr:
Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.

Saharov:

--- Цитата: Lisandr от 24 Мая 2017, 12:52:00 ---Ребята,а как вообще лучше, отсинхронить сначало, а потом смесь отрегулировать винтами, или как??? у меня карбы разсинхронены, до такого, что холостой когда прибавляешь он глохнет, и на подсосе работает очень плохо. ну и свечи на 123 белые на 4 черная.

--- Конец цитаты ---
Многие верят в магическую процедуру синхронизации  *priest*
А дело обычно в уровне топлива и древних высохших резинках  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии