Матчасть > Двигатель и КПП
свечи NGK
МотоГад:
ну а чё....дело привычное!)))
Hazard:
--- Цитата: Rocky от 30 Июля 2010, 13:44:36 --- новые свечи горячее старых по калильному числу, если я их поставлю как это отразится на работе двигателя? будет ли он перегреваться или другие симптомы проявятся?
--- Конец цитаты ---
Чем меньше разница по калильному числу, тем труднее заметить симптомы. Однако стоит придерживаться заводских рекомендаций, потому что эксперименты могут дать свои горькие плоды потом, скажем через пару лет.
По логике вещей по достижении температуры калильного зажигания смесь будет возгораться не от искры, а от горячего электрода свечи. А это значит что процесс сгорания не будет совпадать с движением поршня к НМТ, в итоге больше тепла вместо совершения полезной работы уйдёт в систему охлаждения. Если человеческим языком - будет греться движок, жраться топливо и падать мощность. Но хыжыр, как известно, если греется, значит работает, поэтому отследить это будет сложно. Падение мощности тоже особо не оценишь, только если она не пропадёт очень резко. Остаётся расход, хотя опять же он меняется в зависимости от стиля езды. Поэтому повторюсь, лучше ставить то, что рекомендует Ахамай и NGK.
--- Цитата: Алёшка от 01 Августа 2010, 19:23:35 ---разниуы нет.и быть не может.
--- Конец цитаты ---
Ну да, а на автофорумах один персонаж говорит насчёт масел что синтетика и минералка - это всё разводилово для лохов и разницы тоже нет.
Большой Брат:
Увидел рекламку, вспомнилась темка и спор про свечи. Из области тех, про которые Роман Мотогад рассказывал, если нет он поправит.
Большой Брат:
И еще. Ваше мнение
Тёмыч:
всю тему читать лень...
НО...
на ХЖРе свечи ходят оч долго))))
у меня ходили 50 тыр
у Грома 60
меняли када уже совсем ржавые снаружи были - типа некрасива)))
Навигация
Перейти к полной версии