Значит так, извиняйте что не писал по этому поводу, но изысканий у меня на эту тему море. У меня XJR1300 2000 год, японец. Как только его приобрёл озадачился снятием ограничителя скорости при достижении 180 км/ч (реально 176). До 2004 года датчик скорости установлен на переднем колесе и выдает 4 имп/об. Сигнал от датчика (белый провод) идёт на приборку и мозги. При достижении частоты соответствующей ограничению скорости - сначала отключается подача импульсов на 1 катушку зажигания, при продолжении возрастания частоты - на обе. Соответственно при отключении белого провода от мозгов спидометр продолжает работать, а мозги сигнал не видят и через некоторое время начинают выдавать код неисправности на тахометр, заключающийся в кратковременном повторяющемся сигнале на нем 4000 об/мин. Кстати отсечка на 7000 об/мин остается, что на 5 передаче при стандартных звёздах соответствует примерно 180 км/ч. Выход из создавшейся ситуации один (если конечно не менять мозги на европейские) - при достижении ограничивающей частоты от датчика скорости перестать её увеличивать на входе в мозги, с чем собственно различные электронные девайсы прекрасно справляются.
Да, и букс сцепления и ограничитель ни как не связаны. Смотрите механику.