нука займусь-ка я некрофилией и подниму старую тему 

 Тем более что впереди долгое межсезонье и многие задумаются о тюнинге или даже смене мотоцикла. Может это кому поможет принять правильное решение и перейти на темную сторону к вкусным печенькам 

Мот был куплен год назад в таком виде:

За прошедший с момента покупки год мот немного преобразился. Ну там колёсики другие, траверсы, редуктор и прочая мелочевка



Ну и небольшой стайлинг себя любимого 


Несколько интересных фактов о тюнинге этого мотоцикла:
•   11 шт – общее число полученных посылок с тюнингом на данный момент;
•   79 кг – столько составляет суммарный вес посылок прошедших через таможню;
•   $0 -  столько таможенных сборов я заплатил;
•   2/3 – столько на данный момент составляет стоимость тюнинга по сравнению к стоимости покупки мотоцикла;
•   10 месяцев – столько длится переделка этого мотоцикла;
•   -3 см – настолько опустилось заднее крыло при установке самых коротких амортизаторов;
•   6 градусов – настолько увеличился рейк передней вилки;
•   14 000 км – столько я проехал на данный момент с 240 колесом;
•   0 - настолько по моим ощущениям изменилась управляемость мотоцикла после переделок;
•   каждый второй - столько людей думает, что перед ними Харлей;
•   100% - такова вероятность первым же вопросом получить от первого встречного вопрос «Сколько стоит?»;
•   ∞ лет - столько можно заниматься тюнингом 
