Матчасть > Электрика

Оптика

<< < (3/33) > >>

stprofessor:
Оптика от копейки лучше та что без дырки под габарит....и галогенки периваривает лучше,отражатель не желтеет и не отслаивается.Юзал такой вариант (после полёта на СВ-750)2 сезона с лампочкой +90....света-завались ! Новый владелец СВеты доволен до соплей...сказал что ксенон ему в болт не стучался!
Кстати за ксенон меня в етом сезоне под Воронежом гайци нагнули на 1500р официально и с квитанцией!

Rocky:
снял ксенон, по причине того, что блок розжига или реле начало глючить (давно намеревался, но руки не доходили, а теперь пока не сезон занялся), поставил осрамовскую лампочку, вспомнил, что при нажатии кнопки pass свет не переключается с ближнего на дальний, а тупо вместе с ближним замыкается дальний - это у всех так или только у меня? в общем решил я это дело поправить, взял двухконтактный переключатель и поставил его в разрыв с переключателем ближнего света, чтоб при его нажатии замыкался контакт на дальний свет, при этом размыкая контакт ближнего света, а отпуская кнопку всё возвращается в первоначальное состояние, проверил на батарейке от UPSки (аккум дома в тепле стоит) вроде всё работает нормально и теперь можно реально фарить, и лампа при этом не меркнет

МотоГад:
а ЗАЧЕМ?

Rocky:
что именно зачем?


если о лампочке, то ксенон то работал, то нет, поэтому и решил заменить на обычную


если о переключателе, то у меня японец, у него всегда ближний включен и при нажатии pass подключался дальний, ну и соответственно светило ещё хуже, а сейчас при нажатии этой кнопки (переключателя) ближний отрубается и врубается дальний, тем самым фара не меркнет, а наоборот светит ого-го как

MaksZet:
Да помоему у всех, Если нажать на PASS то будет гореть и дальный и ближний вместе. Так что у тебя до этого всё по заводскому было :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии