Вот это дискуссия... Парни, наверное у автора темы уже мозг взорвался от написанного
В 1200 ничего страшного нет - это не взрывной гипер байк. Надо учитывать что рулиться этот мотоцикл в умелых руках очень хорошо и ездить на нем можно очень быстро, комфортно и далеко (собственный рекорд 1450 за день), но когда такой мот попадет в руки новичка который знает как ездить на ИЖах или Уралах и не понимает что такое контрруление - это полный п....ц! Однозначно, если брать мотоцикл как первый, вкатываться в этот мотоцикл нужно очень долго чтобы понять весь кайф от тяги, комфорта и приличной управляемости. 100 л.с. бояться не стоит, отклик на ручку газа ровный, на трассе стоит как влитой.
Как первый байк 1200-й можно взять и ездить спокойно и аккуратно, но привыкать ты точно к нему будешь долго и настоящее удовольствие будет только после нескольких сезонов...
3 секунды разгон до сотни это не взрывной?!!!
Забудьте о том что ваш мот это ваш друг! Абсолютно любой байк это твой противник. И если ты не подготовился к этому поединку, то рано или поздно он тебя победит.
В нашем случае, это все равно что выпустить на ринг перворазрядника против мастера спорта.
Вот почему то никому, даже конгениальному человеку, не приходит в голову мысль сесть без соотвествующей подготовки и без инструктора за штурвал любого самого спокойного и дохлого летательного аппарата и летать на нем.
А ведь мотоцикл это по сути то же самое только в плоскости.
P.S. Самое забавное и грустное в этой теме, что человека очень волнует как он будет смотреться на 400 кубовом хыжере.