Матчасть > Двигатель и КПП
Любителям регулировки клапанов
MAHA:
Если зазор в норме (а для впускнух и выпускных он разный), то ничего делать не надо. Для регулировки можно и старые шайбы использовать.
Смысл не в том, что бы старые шайбы заменить на новые, а в том чтобы зазор на всех клапанах был в пределах нормы, и добиваются этого подбором шайб разной толщины. Чтобы шайбу заказать, нужно знать её толщину.
По поводу компрессии... попробуй при замере масла капнуть в цилиндр. Если компрессия вырастет, то значит кольца надо менять, если нет - то клапана притирать.
И вообще, перед тем как регулировать клапана, разберись с компрессией. Если клапана будешь притирать, то придётся заново всё регулировать.
D-Maso:
--- Цитата: САША RMC от 11 Октября 2011, 00:32:27 ---с такой не богатой компрессией как бы тебе клапана не пришлось заказывать *swoon* скорей всего выпускные, впускные в большинстве случаев ещё притираются
--- Конец цитаты ---
зазор допустимый на выпуске, а вот впуск печалит.. походу дело в кольцах, но опять же никаких плевков маслом, а так же уровень масла не падает
--- Цитата: MAHA от 11 Октября 2011, 00:34:19 ---Если зазор в норме (а для впускнух и выпускных он разный), то ничего делать не надо. Для регулировки можно и старые шайбы использовать.
Смысл не в том, что бы старые шайбы заменить на новые, а в том чтобы зазор на всех клапанах был в пределах нормы, и добиваются этого подбором шайб разной толщины. Чтобы шайбу заказать, нужно знать её толщину.
По поводу компрессии... попробуй при замере масла капнуть в цилиндр. Если компрессия вырастет, то значит кольца надо менять, если нет - то клапана притирать.
И вообще, перед тем как регулировать клапана, разберись с компрессией. Если клапана будешь притирать, то придётся заново всё регулировать.
--- Конец цитаты ---
Благодарю за совет, попробую с маслом, чем чёрт не шутит.. а ведь подумалось, что проще с клапанов начать, а не с колец, но видимо всё совсем иначе)
eroxa:
а если кто знает, подскажите клапанные зазоры на 400-ку...также где найти метки на распредвалах и в каком положении их снимать/ставить?(когда 1-й и 4-й поршень в ВМТ???)
KREATOR:
http://xjr-club.ru/index.php/topic,674.0.html - тут про метки
зазоры: впуск - 0,11-0,2
выпуск - 0,21-0,3
eroxa:
вот это спасибо!) а если зазоры только в одном цилиндре на выпуске превышают норму, а остальные на грани, то имеет смысл регулировать, или еще сезон можно откатать?
Навигация
Перейти к полной версии