Матчасть > Двигатель и КПП

Любителям регулировки клапанов

<< < (2/12) > >>

MAHA:
Шайба это №8, под стаканом прячется. Чтоб добраться надо валы снимать.

D-Maso:

--- Цитата: MAHA от 11 Октября 2011, 00:15:46 ---Шайба это №8, под стаканом прячется.

--- Конец цитаты ---

надеялся до последнего)) выходит распредвалы надо скидывать.. и это из-за такой вот пиздюлинки (извиняюсь)! OMG..

MAHA:
Ну это на большинстве мотоциклов так. Большие верхние шайбы литровых хыжиров это скорее исключение :)

D-Maso:

--- Цитата: MAHA от 11 Октября 2011, 00:20:12 ---Ну это на большинстве мотоциклов так. Большие верхние шайбы литровых хыжиров это скорее исключение :)

--- Конец цитаты ---

тогда вопрос, лучший вариант, в данном случае, это заказывать новые я так понимаю? зазор практически везде 0.20-0.25+  ..выпускных допустимо по мануалу

САША RMC:
с такой не богатой компрессией как бы тебе клапана не пришлось заказывать *swoon* скорей всего выпускные, впускные в большинстве случаев ещё притираются

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии