Матчасть > Топливная система

и еще раз про карбюраторы

<< < (3/37) > >>

LuMin:

--- Цитата: МотоГад от 15 Октября 2011, 16:27:11 ---
болт 1 это синхронизация а болт 2 это кчество смеси?  поправьте если ошибаюсь)


--- Конец цитаты ---
Всё верно.
[/quote]

спасибо!!!
теперь обстановка понемногу проясняется. 

Tony_XJR:

--- Цитата: LuMin от 15 Октября 2011, 16:27:56 ---где на карбе находятся сливные винты для топлива, чистить сам не полезу, так мож хоть промою и продую немного их.

--- Конец цитаты ---
Сливные винты находятся внизу поплавковой камеры.

LuMin:
слил вчера грязь из карбов, какая то рыжая субстанция там была, похожая на ржавчину. 
и собсна возникло несколько вопросов -
до этого стоял оригинальный топливный фильтр с уже умершим фильтрующим элементом
выкинул его и поставил от семерки нашей. посмотрел, вроде фильтрующий элемент схож, наш даже посолиднее как то выглядит по сравнению с японским.

 как считаете можно с ним ездить или лучше оригинал заказать?

Саш:
оригинальный топливный фильтр - сетка!!!
поставил от семерки нашей - тонкой очистки???
в баке говно наверняка тоже плавает - мыть нужно все
карбы снимать и все чистить нужно

что касаемо фильтров - есть конечно маленькая засада,но об этом позже.

МотоГад:
повторюсь 138 раз....НАШ авто фильтр,расчитан на бензонасос,с самотёком часто проблемы!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии