Матчасть > Топливная система
и еще раз про карбюраторы
МотоГад:
--- Цитата: Suspended от 21 Мая 2012, 01:07:35 ---
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2012, 00:26:15 ---Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
--- Конец цитаты ---
Именно что запорные. Они не текут. Даже нагрузку в 1.5 метра топливного "столба" давали - не текут. Однако я уже весь мозг сломал, какого хрена у меня уровень завышен во всех камерах? Там же система простая как 5 копеек! Резинки (прокладки о-ринги) на сёдлах сменены. Вроде карб собираешь, пускаешь топливо - по уровню в норме, поездил, снимаешь - завышен. Смотрю чётко по мануалу: относительно начала крышки уровень должен быть 7-9 мм, а у меня он в 2-3 мм. Если померить поплавки в свободном положении, не прижатые сильно к седлу - уже давно выше 22мм, т.е. запираться должны ещё раньше. Однако уровень упорно завышен, свечки чёрные, отгибать язычки ещё сильнее по-моему нет смысла, проблема в чём-то другом. Посоветовали вот размочить в карб-клинере кончики запорных игл, вроде как может структура резины сменится. Сёдла не представляю как можно неправильно вставить, тем более на них ещё и крепление одевается, винт полностью закручен... Честно сказать уже мозг сломал, проблема кажется в чём-то простом, но понять не могу в чём.
--- Конец цитаты ---
Сложно словами сказать....есть "кривые" иглы,и даже НОВЫЕ Луис-овские,в статике ....всё хорошо!!!,а как ставишь на мот....(в динамике,вибрации там и пр....) начинают (иглы) "подливать"....без ОПЫТА....хер поймёшь...(по свечкам видно)....
есть ещё желание САМИМ делать?
Saharov:
--- Цитата: Mayglint от 21 Мая 2012, 17:40:28 ---Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?
Искра есть,если вы об этом)
--- Конец цитаты ---
Ага-те самые что на свечи надеваются.Они разборные,там пружинка,шайбочка и резистор.Если всё это в усмерть окислилось,то на холостых нормально,а вот когда мощность нужна-часть искры уходит на пробивку этого окисла.
Бывает что после чистки или замены колпачков мотоцикл волшебным образом оживает.
Работы посмотреть на 30 мин. с перекуром:-)
Saharov:
МотоГад, а ответь пожалуйста на вопрос не по теме....
Если потеет бензином ось обогатителя четвёртого карбюратора,то это значит кончились уплотнительные колечки?
Насколько это плохо?Подсос воздуха может быть через это уплотнение?
Если их менять,то от чего можно поставить?
А то в ремкомплектах их нет,а оригинал ждать долго,да и стоят они по 8 долларов,а их 4 штуки на карбюратор :)
P.S.
Карбюратор делаю сам,патамушта не знаю того карбюраторщика,который сделает так как нужно,а ставить эксперименты со своим мотоциклом,платя 5-7 тысяч за работу,эффект которой равнозначен выигрышу в лотерею надоело:-)
Mayglint:
ТАк в том-то и дело,что холостые иногда гуляют и мот глохнет. (иногда)
МотоГад:
--- Цитата: Saharov от 22 Мая 2012, 03:57:53 --- МотоГад, а ответь пожалуйста на вопрос не по теме....
Если потеет бензином ось обогатителя четвёртого карбюратора,то это значит кончились уплотнительные колечки?
Насколько это плохо?Подсос воздуха может быть через это уплотнение?
Если их менять,то от чего можно поставить?
А то в ремкомплектах их нет,а оригинал ждать долго,да и стоят они по 8 долларов,а их 4 штуки на карбюратор :)
P.S.
Карбюратор делаю сам,патамушта не знаю того карбюраторщика,который сделает так как нужно,а ставить эксперименты со своим мотоциклом,платя 5-7 тысяч за работу,эффект которой равнозначен выигрышу в лотерею надоело:-)
--- Конец цитаты ---
Это значит что "грамотно" Сам обслужил свои карбы....стержень обогатителя в основном воздухом управляет и лишь тонкой частью топливом,в нормальном (закрытом) положении и воздух и топливо закрыты.....внимание вопрос! Откуда ТАМ бензин которым он "потеет"??? Ну а резинки однозначно под замену....
Удачных эксперементов!)))
Навигация
Перейти к полной версии