Матчасть > Топливная система

и еще раз про карбюраторы

<< < (22/37) > >>

Saharov:
В том то и дело что последний обслуживавший карбы был не я :)
А механик на это потение разводит руками и говорит что всё нормально.Из схемы работы карбюраторов я подумал именно так как ты сказал.Только вот откуда эти резинки можно взять?Ну окромя оригинала.
Спасибо!Удача в экспериментах мне понадобится:-)

Serji_Butovo:

--- Цитата: Serji_Butovo от 21 Мая 2012, 18:11:48 ---Надыбал синхронизатор. Завтра буду пробывать синхронить карбы. Хотелось бы проверить как настроены винты качества смеси. Почитал мануал на 1300, пишут вроде как 1, 1\2 оборота.  Верно ли это для 1200 1997 г.в.?


--- Конец цитаты ---
Повторю вопрос. Подскажите пожалуйста.

отсинхронил карбы, стрелки синхронизатора стоят одинаково, при увеличении оборотов, двигаются тоже одинаково. Но вот заводится мот стал хуже и стрелка тахометра не "как влитая "стоит. Думаю надо проверить как закручены винты "качества смеси". Скажите, как должно быть?

Саш:
2,5 оборота

LeMort:
Ребята, если бояню-звиняйте, но где винты регулировки качества смеси на 400-ке, и на сколько должны быть откручены?

LeMort:
Все, нашел, прошу пардону *bayan*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии