Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 39800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #45 : 26 Марта 2012, 17:13:51 »

Может кто подскажет ? у меня на  главных жиклёра 12.5 написано на всех! Што ето такое?  125 ??
 

Ето кончно хоршо но всёже что есть такое маркировка 12. 5  ?  Не 125 а именно 12.5

Пропускная способность.... жиклера... ( вот в мануале сток для 1300 )
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #46 : 02 Апреля 2012, 22:09:37 »

Поставил карбы от 125сильнова fj1200  ,  отказываеца работать на подсосе ! что за фигня ? карбы промыл , продул , уровень выставил и поилкой проверил, отсинхронил .  Без подсоса работает шикарно !! Может быть из за того что иглы поднял на третие диление с низу и качество поставил на 4 оборота ??  ?? ??
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #47 : 02 Апреля 2012, 23:13:06 »

У многих ЧОК-ов с карбами где железные крышки,такая беда,а у новых(пластик сверху),беднят на холостым. Если буду успевать,то поколдую со своими,результат опишу. БЕНЗИНА на подсосе много,попробую воздушные жиклёры на входе увеличить,с 0.6до 0.8.....
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #48 : 02 Апреля 2012, 23:32:48 »

У многих ЧОК-ов с карбами где железные крышки,такая беда,а у новых(пластик сверху),беднят на холостым. Если буду успевать,то поколдую со своими,результат опишу. БЕНЗИНА на подсосе много,попробую воздушные жиклёры на входе увеличить,с 0.6до 0.8.....

*repa*Че то не понятно.. если они беднят ... а если воздушный жиклер увеличить ... то получается что они еще сильнее будут беднить *repa*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #49 : 02 Апреля 2012, 23:38:34 »

Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #50 : 02 Апреля 2012, 23:43:44 »

Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю.....  :) 
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #51 : 02 Апреля 2012, 23:50:37 »

ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #52 : 03 Апреля 2012, 00:00:29 »

ну так и должно быть по мере прогревания на правильно отрегулированных карбах)

Я про это в курсе.... меня интересует то что МотоГад говорил про увеличение диаметра воздушного жиклера....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #53 : 03 Апреля 2012, 00:18:11 »

Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.
Записан

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #54 : 03 Апреля 2012, 00:27:05 »

Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
Именно! У Меня так-же,хочу вылечить.

Спасибо, подсказал .
Записан

leo

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • ямаха 1300 99г.в.
    • тульская обл г.ясногорск
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #55 : 10 Апреля 2012, 20:33:36 »

скажите,что за проблема у меня была в прошлом году.оставил я мот с полным баком и с краником в положении наполнения\язычок повёрнут вправо паралельно пола\ на неделю,про краник не знал,думал как на наших мотах это положение закрыто!!так бенза натекло стока в картер,что уровень масла был под самую заливную пробку и из воздухана бенз капал через трубки,которые выходят к маятнику!!!масло и масл.фильтр я поменял а вот с карбами мне что делать??и мот на холостых работает не ровно,приходится подгазовывать,чтоб не заглох,и заводится тоже плохо.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #56 : 10 Апреля 2012, 20:45:28 »

скажите,что за проблема у меня была в прошлом году.оставил я мот с полным баком и с краником в положении наполнения\язычок повёрнут вправо паралельно пола\ на неделю,про краник не знал,думал как на наших мотах это положение закрыто!!так бенза натекло стока в картер,что уровень масла был под самую заливную пробку и из воздухана бенз капал через трубки,которые выходят к маятнику!!!масло и масл.фильтр я поменял а вот с карбами мне что делать??и мот на холостых работает не ровно,приходится подгазовывать,чтоб не заглох,и заводится тоже плохо.

Иглы в карбах не держат.. и еще может уровень в поплавковой камере не правильный...  выше нормы.. ( Читай форум тут много всего про это .. ну и разбирай и ищи конкретную причину....  ;) )

Да и заполни профиль .... мот то какой у тебя.....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

leo

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • ямаха 1300 99г.в.
    • тульская обл г.ясногорск
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #57 : 10 Апреля 2012, 21:32:33 »

списибо мот 1300 99г.в.сам я разобрал один посмотрел визуально и собрал на место.просто это мой первый мот и я боюсь чего нибудь напортачить.наверно надо в сервис?какой в москве посоветуете?может к Мотогаду?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #58 : 10 Апреля 2012, 21:36:17 »

списибо мот 1300 99г.в.сам я разобрал один посмотрел визуально и собрал на место.просто это мой первый мот и я боюсь чего нибудь напортачить.наверно надо в сервис?какой в москве посоветуете?может к Мотогаду?

Вот именно к нему и обратитесь....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #59 : 30 Апреля 2012, 18:36:02 »

Ребят почитал форум и совсем запутался...на какой высоте должны быть поплавки на чесотке и на какую отметку ставить иглы?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE