Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 39900 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #75 : 03 Мая 2012, 00:26:48 »

холостой ход ругулируется
Записан

Антон Лукин

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • XJR 400
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #76 : 03 Мая 2012, 00:36:36 »

Я так и подумал, вот только она болтается теберь, а куда её назад прикручивать?(
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #77 : 03 Мая 2012, 00:47:07 »

между вторым и третьем карбом...
Записан

Антон Лукин

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • XJR 400
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #78 : 03 Мая 2012, 00:50:30 »

Я так пологаю если это регулятор значит что то должно было сбиться и что то надо настраивать!?)  :-[
Записан

S.N.Bardackus

  • Делай музло!
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
    • Yamaha XJR400R'95
    • Россия, Москва, Бибирево
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #79 : 03 Мая 2012, 01:19:20 »

Там хороший винт - сам не открутится. Крепление поправь и зафиксируй чтобы не болталось. Обороты холостого хода увеличиваются если закручиваешь его - дроссельные заслонки приоткрываются, ну и наоборот.
Записан

Дима

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • Yamaha XJR 400
    • СПБ
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #80 : 03 Мая 2012, 10:42:48 »

Пдскажите пожалуйста где купить иголки и колодцы для корбюраторов
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #81 : 03 Мая 2012, 17:13:18 »

короб искал-на
http://www.motolom.ru/good.php?id=44088
ок ,сенькью, пошукаю , мож что и осталось там
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Дима

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • Yamaha XJR 400
    • СПБ
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #82 : 07 Мая 2012, 11:20:29 »

?
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #83 : 09 Мая 2012, 02:46:41 »

начни поиски на Мотоломе, может там что то будет...
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

SKEJIA

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
    • XJR400.1993г.-FZS600. 2002г.
    • Сар.обл.
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #84 : 18 Мая 2012, 20:04:01 »

каки обороты ХХ считаются нормальными на моём моте?
Записан
Мотак - это Свобода

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #85 : 18 Мая 2012, 20:09:18 »

я своего бывшего Хыжика не мучал...1200-1300 оборотов  и хорош, но ежели чего , то 1500 и поооооооолный газ по встречке)))
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Suspended

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #86 : 21 Мая 2012, 00:17:56 »

Вопрос такой: как понять, что иглы пора менять? Карбы не текут, НО уровень топлива завышенный во всех 4х, примерно на 5мм. Язычки уже отогнуты на примерно 30 градусов, и тем не менее, снимаешь после езды карб, а уровень заметно завышен, от этого и богатят. Внешне иглы без выработки. Может такое быть, что допустим иглам уже 16 лет, и соответственно резина на концах потеряла свои свойства, и не запирает седло при нужном усилии? В карб-клинере попробовать наконечники размочить, если бессмысленно и сразу заказывать иглы из ремкомплекта?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #87 : 21 Мая 2012, 00:26:15 »

Вопрос такой: как понять, что иглы пора менять? Карбы не текут, НО уровень топлива завышенный во всех 4х, примерно на 5мм. Язычки уже отогнуты на примерно 30 градусов, и тем не менее, снимаешь после езды карб, а уровень заметно завышен, от этого и богатят. Внешне иглы без выработки. Может такое быть, что допустим иглам уже 16 лет, и соответственно резина на концах потеряла свои свойства, и не запирает седло при нужном усилии? В карб-клинере попробовать наконечники размочить, если бессмысленно и сразу заказывать иглы из ремкомплекта?
Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Записан
Мапеды починяю

Suspended

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #88 : 21 Мая 2012, 01:07:35 »

Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Именно что запорные. Они не текут. Даже нагрузку в 1.5 метра топливного "столба" давали - не текут. Однако я уже весь мозг сломал, какого хрена у меня уровень завышен во всех камерах? Там же система простая как 5 копеек! Резинки (прокладки о-ринги) на сёдлах сменены. Вроде карб собираешь, пускаешь топливо - по уровню в норме, поездил, снимаешь - завышен. Смотрю чётко по мануалу: относительно начала крышки уровень должен быть 7-9 мм, а у меня он в 2-3 мм. Если померить поплавки в свободном положении, не прижатые сильно к седлу - уже давно выше 22мм, т.е. запираться должны ещё раньше. Однако уровень упорно завышен, свечки чёрные, отгибать язычки ещё сильнее по-моему нет смысла, проблема в чём-то другом. Посоветовали вот размочить в карб-клинере кончики запорных игл, вроде как может структура резины сменится. Сёдла не представляю как можно неправильно вставить, тем более на них ещё и крепление одевается, винт полностью закручен... Честно сказать уже мозг сломал, проблема кажется в чём-то простом, но понять не могу в чём.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #89 : 21 Мая 2012, 01:22:11 »

Оси самих поплавков нормально ходят?
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE