Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 39898 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Suspended

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #90 : 21 Мая 2012, 01:26:47 »

Оси самих поплавков нормально ходят?
Ну да, вполне нормально, никаких аномалий я не увидел. Пальцем придавливаешь поплавок - игла спокойно упирается, отпускаешь - возвращается.
Раз на игле резиновый наконечник, износа на сёдлах быть не может, я правильно понимаю?..
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #91 : 21 Мая 2012, 01:37:55 »

Думаю что не может,однако я эти иглы менял вместе с сёдлами.Они в ремкомплекте были.
Записан
Мапеды починяю

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #92 : 21 Мая 2012, 12:45:42 »

Вот что с карбами может быть?

Я уже описывал в теме под названием Падают Обороты.

Снова началось то же. Бензин дошел до красной зоны-мот начал глохнуть на холостых. Особенно он это любит делать,когда накатом на второй-третьей подьезжаю к светофору. Залил 3 литра 95 и 4 литра 92 Экто с очищающими свойствами. Посмотрим,что будет.

До этого неделю ездил и все ок. Вчера покатал девочку и мот начал выкабениваться. Может,ревнует?

И зву такой странный. Обороты большие,а не едет. Видимо,все-таки два циллиндра включаются-выключаются. Чистить-синхронизировать?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #93 : 21 Мая 2012, 14:12:56 »

А ты свечные колпачки смотрел?
Записан
Мапеды починяю

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #94 : 21 Мая 2012, 17:40:28 »

Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)
Записан

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #95 : 21 Мая 2012, 18:11:48 »

Надыбал синхронизатор. Завтра буду пробывать синхронить карбы. Хотелось бы проверить как настроены винты качества смеси. Почитал мануал на 1300, пишут вроде как 1, 1\2 оборота.  Верно ли это для 1200 1997 г.в.?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 18:38:21 от Serji_Butovo »
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #96 : 21 Мая 2012, 22:20:53 »

Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)
не брат! это как раз надевают на свечи!!! ;)
а свечи не вставляют,а закручивают в цилиндры :)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #97 : 21 Мая 2012, 22:24:44 »

а свечи не вставляют,а закручивают в цилиндры :)

Ну почему же, есть разные свечи, и те, которые именно вставляют  ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

константин

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1318
  • Skype: sobakarewa
    • ямаха xjr1200
    • москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #98 : 21 Мая 2012, 22:31:54 »

ну понеслось! :D :D
у парня проблемы,а нам бы поржать!!!!!!!!!!!!!!! :D :D
Записан

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #99 : 22 Мая 2012, 00:43:51 »

Я и сам люблю шутки на грани фола. Но давайте хотя бы кроме шуток)

Еще у парня разбирающегося были подозрения,что там иглы залипают.  Я вот с карбами знаком только из педивикии. Что  (вдруг) нужно будет менять при чистке? Сам я туда не полезу... в первый раз) Во второй-скорее всего)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #100 : 22 Мая 2012, 01:59:56 »

Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Именно что запорные. Они не текут. Даже нагрузку в 1.5 метра топливного "столба" давали - не текут. Однако я уже весь мозг сломал, какого хрена у меня уровень завышен во всех камерах? Там же система простая как 5 копеек! Резинки (прокладки о-ринги) на сёдлах сменены. Вроде карб собираешь, пускаешь топливо - по уровню в норме, поездил, снимаешь - завышен. Смотрю чётко по мануалу: относительно начала крышки уровень должен быть 7-9 мм, а у меня он в 2-3 мм. Если померить поплавки в свободном положении, не прижатые сильно к седлу - уже давно выше 22мм, т.е. запираться должны ещё раньше. Однако уровень упорно завышен, свечки чёрные, отгибать язычки ещё сильнее по-моему нет смысла, проблема в чём-то другом. Посоветовали вот размочить в карб-клинере кончики запорных игл, вроде как может структура резины сменится. Сёдла не представляю как можно неправильно вставить, тем более на них ещё и крепление одевается, винт полностью закручен... Честно сказать уже мозг сломал, проблема кажется в чём-то простом, но понять не могу в чём.
Сложно словами сказать....есть "кривые" иглы,и даже НОВЫЕ Луис-овские,в статике ....всё хорошо!!!,а как ставишь на мот....(в динамике,вибрации там и пр....) начинают (иглы) "подливать"....без ОПЫТА....хер поймёшь...(по свечкам видно)....
есть ещё желание САМИМ делать?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #101 : 22 Мая 2012, 03:50:13 »

Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)
Ага-те самые что на свечи надеваются.Они разборные,там пружинка,шайбочка и резистор.Если всё это в усмерть окислилось,то на холостых нормально,а вот когда мощность нужна-часть искры уходит на пробивку этого окисла.
Бывает что после чистки или замены колпачков мотоцикл волшебным образом оживает.
Работы посмотреть на 30 мин. с перекуром:-)
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #102 : 22 Мая 2012, 03:57:53 »

 МотоГад, а ответь пожалуйста на вопрос не по  теме....
Если потеет бензином ось обогатителя четвёртого карбюратора,то это значит кончились уплотнительные колечки?
Насколько это плохо?Подсос воздуха может быть через это уплотнение?
Если их менять,то от чего можно поставить?
А то в ремкомплектах их нет,а оригинал ждать долго,да и стоят они по 8 долларов,а их 4 штуки на карбюратор :)
P.S.
Карбюратор делаю сам,патамушта не знаю того карбюраторщика,который сделает так как нужно,а ставить эксперименты со своим мотоциклом,платя 5-7 тысяч за работу,эффект которой равнозначен выигрышу в лотерею надоело:-)
Записан
Мапеды починяю

Mayglint

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1049
    • XJR 1300=> YBR 125
    • СПб
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #103 : 22 Мая 2012, 13:07:44 »

ТАк в том-то и дело,что холостые иногда гуляют и мот глохнет. (иногда)
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #104 : 22 Мая 2012, 15:59:47 »

МотоГад, а ответь пожалуйста на вопрос не по  теме....
Если потеет бензином ось обогатителя четвёртого карбюратора,то это значит кончились уплотнительные колечки?
Насколько это плохо?Подсос воздуха может быть через это уплотнение?
Если их менять,то от чего можно поставить?
А то в ремкомплектах их нет,а оригинал ждать долго,да и стоят они по 8 долларов,а их 4 штуки на карбюратор :)
P.S.
Карбюратор делаю сам,патамушта не знаю того карбюраторщика,который сделает так как нужно,а ставить эксперименты со своим мотоциклом,платя 5-7 тысяч за работу,эффект которой равнозначен выигрышу в лотерею надоело:-)

Это значит что "грамотно" Сам обслужил свои карбы....стержень обогатителя в основном воздухом управляет и лишь тонкой частью топливом,в нормальном (закрытом) положении и воздух и топливо закрыты.....внимание вопрос! Откуда ТАМ бензин которым он "потеет"??? Ну а резинки однозначно под замену....
Удачных эксперементов!)))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE