Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .
У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю.....
привет всем..,в середине апреля поехал в сервис на ТО ,замена масла фильтра и т п , и конечно же
чистка и синхронизации карбов. Карбы и др работы выполнены , но отсинхронизировать карбы не получилось, потому что у меня при выходе из карбов к нулевикам только у одного выхода есть тоненький патрубок, а у остальных трёх его нет. теперь ломаем голову как синхронизировать?!... И после чистки и настройке карбов и чистки фильтров мот стал по другому вести себя, раньше было лучше. При заводе с подсосом ,когда мот холодный, раньше мин 3 молотил после убираешь подсос стабильные обороты 1000и поехал. Сейчас же, всё делаешь тоже самое, холодный-подсос- набирает обороты 1000, потом 2500-3000, немного покрутить и обороты начинают снижаться чуть ли не глохнуть, вообщем плавают,после прогрева убираю подсос и еду ,вроде всё нормуль , но...появилась мизерная детонация особо на ход не влияет, но её раньше НЕ было! потом ещё появилась такая мулька, например трогаюсь на первой передачи спокойно держа ручку газа в спокойном состоянии появляется небольшой щелчок в двигателе и мот начинает ускоряется. ( типа как раньше на авто -позднее зажигание..) и так же на второй передачи.. и тд. Я так думаю, что наверно . отсутсвие синро. Главный вопрос- как отсинхронизировать!!! или переходить на базовый воздухан? но корпус действительно достать гемморойно. У кого какие мнения, прения, советы, антисоветы , кто что думает делитесь не стесняйтесь в выражениях