Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 39799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дима

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
    • Yamaha XJR 400
    • СПБ
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #60 : 30 Апреля 2012, 19:34:05 »

Подскажите пожалуйста до куда должен быть уровень в поплавковой камере когда шланг подключаешь? Если можно то пожалуйста фото оно есть в начале просто полоску подрисуйте до куда именно.
Записан

RUMIT

  • подвох
  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
    • XJR400R , 96г,
    • KZ - Алма-Ата
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #61 : 30 Апреля 2012, 23:02:43 »

Подскажите пожалуйста до куда должен быть уровень в поплавковой камере когда шланг подключаешь? Если можно то пожалуйста фото оно есть в начале просто полоску подрисуйте до куда именно.
Вот в мануале есть картинка http://xjr-club.ru/manuals/service-man-400.pdf
7-9 мм вниз от края верхней части карба ,
Записан

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #62 : 01 Мая 2012, 14:17:56 »

Хотелось бы услышать ваше мнение...
После зимнего простоя завел все было ок,через неделю еле завелся,работал на 2х цилиндрах,потом вообще отказался заводиться...Через неделю пришел в гараж а бак пустой!!!(перед этим заливал 10 литров)лужи под мотом нет,с картера слил 2 литра масла...(куда делся бензин так и не понял....)
Снял карбы,почистил,выставил уровень в поплавковой камере 22мм,иглы поставил в среднее положение,качество смеси открутил на 2,5 оборота...
Сейчас заводиться не хочет,свечи сухие...
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #63 : 01 Мая 2012, 14:48:41 »

бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #64 : 01 Мая 2012, 15:02:56 »

бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #65 : 01 Мая 2012, 15:26:50 »

бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #66 : 01 Мая 2012, 15:31:02 »

бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
А можно по подробней,в чем разница с толкача или со стартера?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #67 : 01 Мая 2012, 15:48:07 »

бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
А можно по подробней,в чем разница с толкача или со стартера?
Видимо, в оборотах и энергии искры. Сколько мопедов после зимы заводили - со стартера никак, свечи сухие, а с толкача с первого оборота заводится.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #68 : 01 Мая 2012, 15:49:57 »

бенз из бака то вообще поступает в карбы. а то может у тебя сетка забита так, что и бензин не течет)) Наличие искры есть??
Свечи новые,искра есть,бенз в карбы поступает,если открутить сливной болт бежит...
Толкни.
А можно по подробней,в чем разница с толкача или со стартера?
Видимо, в оборотах и энергии искры. Сколько мопедов после зимы заводили - со стартера никак, свечи сухие, а с толкача с первого оборота заводится.
Хммм...я сегодня к акуму зарядное подсоединял и через него крутил...
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #69 : 01 Мая 2012, 15:53:48 »

Хммм...я сегодня к акуму зарядное подсоединял и через него крутил...
Зарядное - это пускозарядное или просто зарядник?

Обороты ещё играют роль.

Да в общем, долго толкнуть, чтоль :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #70 : 01 Мая 2012, 15:56:39 »

Пускозарядное,крутит намного резвей чем от акума...
Нет толкнуть не долго,но проблемма в том что снега еще немерянно...
Как то так :) :) :)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 17:02:30 от Tony_XJR »
Записан

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #71 : 02 Мая 2012, 02:51:34 »

Тоесть в маём случяе на подсосе сильно богато получяеца? просто когда холодный начинаю с подсосом заводить первые 30 секунд держит 1000 потом начинает глохнуть , немного подсос убираю и ещё секунд 20 держит 1000 .

У меня теже карбы ....завожу на подсосе... держит 1000 потом по малу начинает прибавлять обороты сам... доходит до 2200-2500 подсос вырубаю.....  :)
привет всем..,в середине апреля поехал в сервис  на ТО ,замена масла фильтра и т п , и конечно же чистка и синхронизации карбов. Карбы и др работы выполнены , но отсинхронизировать карбы не получилось, потому что у меня при выходе из карбов к нулевикам только у одного выхода есть тоненький патрубок, а у остальных трёх его нет. теперь ломаем голову как синхронизировать?!...  И после чистки и настройке карбов  и чистки фильтров мот стал по другому вести себя, раньше было лучше.  При заводе с подсосом ,когда мот холодный, раньше мин 3 молотил после убираешь подсос стабильные обороты 1000и поехал. Сейчас же, всё делаешь тоже самое, холодный-подсос-  набирает обороты 1000, потом 2500-3000, немного покрутить и обороты начинают снижаться чуть ли не глохнуть, вообщем плавают,после прогрева убираю подсос и еду ,вроде всё нормуль , но...появилась мизерная детонация особо на ход не влияет, но её раньше НЕ было! потом ещё появилась такая мулька, например трогаюсь на первой передачи спокойно держа ручку газа в спокойном состоянии появляется небольшой щелчок  в двигателе и мот начинает ускоряется. ( типа как раньше на авто -позднее зажигание..) и так же на второй передачи.. и тд.  Я так думаю, что наверно . отсутсвие синро. Главный вопрос- как отсинхронизировать!!! или переходить на базовый воздухан? но корпус действительно достать гемморойно. У кого какие мнения, прения, советы, антисоветы , кто что думает делитесь не стесняйтесь в выражениях
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 14:11:34 от brilma »
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #72 : 02 Мая 2012, 04:38:57 »

короб искал-на
http://www.motolom.ru/good.php?id=44088
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #73 : 02 Мая 2012, 14:56:36 »

Блин,чтож за зверек то такой своенравный...чера чего только с ним не делал не заводится,шел сегодня в гараж с намеринием плеснуть бенза в цилиндры,набрал бенза в шприц,думаю дай попробуюю,а он взял и с аккума с полпинка завелся :D :D :D
Записан

Антон Лукин

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • XJR 400
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #74 : 03 Мая 2012, 00:22:01 »

Что за чёрная крутилка, почему то она у меня вывалилась?(
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE