Матчасть > Топливная система
и еще раз про карбюраторы
Саш:
я своего бывшего Хыжика не мучал...1200-1300 оборотов и хорош, но ежели чего , то 1500 и поооооооолный газ по встречке)))
Suspended:
Вопрос такой: как понять, что иглы пора менять? Карбы не текут, НО уровень топлива завышенный во всех 4х, примерно на 5мм. Язычки уже отогнуты на примерно 30 градусов, и тем не менее, снимаешь после езды карб, а уровень заметно завышен, от этого и богатят. Внешне иглы без выработки. Может такое быть, что допустим иглам уже 16 лет, и соответственно резина на концах потеряла свои свойства, и не запирает седло при нужном усилии? В карб-клинере попробовать наконечники размочить, если бессмысленно и сразу заказывать иглы из ремкомплекта?
Saharov:
--- Цитата: Suspended от 21 Мая 2012, 00:17:56 ---Вопрос такой: как понять, что иглы пора менять? Карбы не текут, НО уровень топлива завышенный во всех 4х, примерно на 5мм. Язычки уже отогнуты на примерно 30 градусов, и тем не менее, снимаешь после езды карб, а уровень заметно завышен, от этого и богатят. Внешне иглы без выработки. Может такое быть, что допустим иглам уже 16 лет, и соответственно резина на концах потеряла свои свойства, и не запирает седло при нужном усилии? В карб-клинере попробовать наконечники размочить, если бессмысленно и сразу заказывать иглы из ремкомплекта?
--- Конец цитаты ---
Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
Suspended:
--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2012, 00:26:15 ---Если ты под "иглами" подразумеваешь запорные float needle,то их функция запирать бензин в камере.Если они не текут,значит они в норме,иначе через шланги аварийного слива бензин лился бы.
--- Конец цитаты ---
Именно что запорные. Они не текут. Даже нагрузку в 1.5 метра топливного "столба" давали - не текут. Однако я уже весь мозг сломал, какого хрена у меня уровень завышен во всех камерах? Там же система простая как 5 копеек! Резинки (прокладки о-ринги) на сёдлах сменены. Вроде карб собираешь, пускаешь топливо - по уровню в норме, поездил, снимаешь - завышен. Смотрю чётко по мануалу: относительно начала крышки уровень должен быть 7-9 мм, а у меня он в 2-3 мм. Если померить поплавки в свободном положении, не прижатые сильно к седлу - уже давно выше 22мм, т.е. запираться должны ещё раньше. Однако уровень упорно завышен, свечки чёрные, отгибать язычки ещё сильнее по-моему нет смысла, проблема в чём-то другом. Посоветовали вот размочить в карб-клинере кончики запорных игл, вроде как может структура резины сменится. Сёдла не представляю как можно неправильно вставить, тем более на них ещё и крепление одевается, винт полностью закручен... Честно сказать уже мозг сломал, проблема кажется в чём-то простом, но понять не могу в чём.
Saharov:
Оси самих поплавков нормально ходят?
Навигация
Перейти к полной версии