Матчасть > Топливная система

и еще раз про карбюраторы

<< < (19/37) > >>

Suspended:

--- Цитата: Saharov от 21 Мая 2012, 01:22:11 ---Оси самих поплавков нормально ходят?

--- Конец цитаты ---
Ну да, вполне нормально, никаких аномалий я не увидел. Пальцем придавливаешь поплавок - игла спокойно упирается, отпускаешь - возвращается.
Раз на игле резиновый наконечник, износа на сёдлах быть не может, я правильно понимаю?..

Saharov:
Думаю что не может,однако я эти иглы менял вместе с сёдлами.Они в ремкомплекте были.

Mayglint:
Вот что с карбами может быть?

Я уже описывал в теме под названием Падают Обороты.

Снова началось то же. Бензин дошел до красной зоны-мот начал глохнуть на холостых. Особенно он это любит делать,когда накатом на второй-третьей подьезжаю к светофору. Залил 3 литра 95 и 4 литра 92 Экто с очищающими свойствами. Посмотрим,что будет.

До этого неделю ездил и все ок. Вчера покатал девочку и мот начал выкабениваться. Может,ревнует?

И зву такой странный. Обороты большие,а не едет. Видимо,все-таки два циллиндра включаются-выключаются. Чистить-синхронизировать?

Saharov:
А ты свечные колпачки смотрел?

Mayglint:
Что такое свечные колпачки? Туда, куда свечи вставляются?

Искра есть,если вы об этом)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии