Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: и еще раз про карбюраторы  (Прочитано 42660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #135 : 08 Апреля 2015, 22:19:14 »

Достал этот жиклер. Что-то странно все чисто). Собственно, я начал чистить, потому что после весны завелся со следующими симптомами: газ сбрасывает вяло (тросик не причем), при перегазовке вылетает черное облако. Правильно понимаю, что это карбы не отрегулированные? Качество смеси надо крутить или только отсинхронить и бенз новый залить?
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #136 : 08 Апреля 2015, 23:35:25 »

Достал этот жиклер. Что-то странно все чисто). Собственно, я начал чистить, потому что после весны завелся со следующими симптомами: газ сбрасывает вяло (тросик не причем), при перегазовке вылетает черное облако. Правильно понимаю, что это карбы не отрегулированные? Качество смеси надо крутить или только отсинхронить и бенз новый залить?
Если вяло сбрасывает газ - беднит. Либо подсос воздуа, либо необходим довабить качества смеси на ХХ. Делается это при помощи 4х регулировочных винтов расположенных рядом с крышками мембран.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #137 : 08 Апреля 2015, 23:41:23 »

Ну если вылетает чёрное облако то я бы предположил переобогащённую смесь.
Возможно фильтр отсырел или воздух холодный.
Записан
Мапеды починяю

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #138 : 13 Апреля 2015, 13:12:27 »

Ну если вылетает чёрное облако то я бы предположил переобогащённую смесь.
Возможно фильтр отсырел или воздух холодный.
Карбы разобрал, почистил, отсинхронил. Теперь заводится нормально, не дымит, на газ реагирует хорошо. Но при разборке выяснил, что винты качества смеси откручены на 3 оборота. Не многовато? Стоят прямотоки фильтры нулевого сопротивления, может, из-за них так выкрутили? Тут терли про это, в стоке, вроде, полтора оборота должно быть. Свечки три были беловатые, одна черная. После чистки и синхронизации пока не ездил, чтобы опять свечи посмотреть. расход, как мне показалось, конский - За 15 минут, пока прогревал и синхронизировал, мотоцикл усосал 1 литр бензина.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2015, 15:22:08 от gyro »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5121
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #139 : 13 Апреля 2015, 15:08:50 »

Беловатые потому что прямотоки, одна черная - загажен карб. 3 оборота выкрутили видимо любители компенсировать обеднение смеси от прямотоков регулировкой качества холостого хода, возвращай на стоковые полтора или 1,75 для более уверенной заводки.
Записан

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #140 : 13 Апреля 2015, 15:23:45 »

упс, пардон, написал вместо нулевиков прямотоки. Фильтра у меня стоят не стоковые). Поправил предыдущий свой пост. Я так понимаю смысл от этого не меняется?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5121
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #141 : 13 Апреля 2015, 15:25:53 »

Не меняется. Выхлоп сток? если белые свечи будут после небольшого пробега, подними иглы на одно деление.
Записан

gyro

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
    • xjr1200 97-> bmw f650gs
    • Самара
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #142 : 13 Апреля 2015, 16:09:49 »

Не меняется. Выхлоп сток? если белые свечи будут после небольшого пробега, подними иглы на одно деление.
Да, выхлоп сток
Записан

ViniL

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
    • YBR125-VRX400-XJR1300-R1100RT-KLE400
    • СПб
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #143 : 13 Апреля 2015, 16:14:06 »

Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13331
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #144 : 13 Апреля 2015, 16:18:21 »

Если карбы с пластиковыми крышками, то они так и останутся, немного белыми  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #145 : 13 Апреля 2015, 16:21:39 »

Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
На маленьком Чоке в мануале есть пункт про иглы. Там написано 2к....но что это значит? 2 оборота или что? я так и не понял.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5121
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #146 : 13 Апреля 2015, 16:22:14 »

Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
Да ты их хоть совсем выкрути, свечки останутся такими же!!!! *facepalm* *wall*
Винты качества отвечают только за холостой ход! При минимальном открытии дросселя их влияние пренебрежимо мало становится, они ж запирают или открывают отверстие диаметром меньше миллиметра!!!
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #147 : 13 Апреля 2015, 16:28:37 »

Что то ни кто определиться не может, то на 1,5 то на 2,5 винты откручивать нужно... У меня фильтр сток, выхлоп сток ,свечки все равно немного белые были.
Да ты их хоть совсем выкрути, свечки останутся такими же!!!! *facepalm* *wall*
Винты качества отвечают только за холостой ход! При минимальном открытии дросселя их влияние пренебрежимо мало становится, они ж запирают или открывают отверстие диаметром меньше миллиметра!!!
Тогда как регулировать? синхронизацией?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5121
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #148 : 13 Апреля 2015, 16:32:16 »

Иглами и жиклерами.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: и еще раз про карбюраторы
« Ответ #149 : 13 Апреля 2015, 16:39:12 »

Иглами и жиклерами.
Иглы это понятно, они крутятся. А жиклерами? заменой?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE