Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR или X4  (Прочитано 9577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГеЛьМуТяРа

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Honda X4 LD
    • Москва
XJR или X4
« : 22 Октября 2011, 03:43:36 »

О муки выбора...

Продал своего бегемота. Теперь изучаю авто ру.

Вот и вопрос, что взять X4 LD или XJR годом по свежее...

Весь мозг себе изнасиловал уже. Маленький бак Х4 не пугает, ибо дальше Переславля я от Москвы не отъезжал и врядли поеду.

Мот нужен на каждый день, много езжу вдвоем с женой, иногда люблю со светофора открутить. Может был у кого опыт более-менее длительной эксплуатации Х4? В чем существенные отличия от XJR-ра?
Записан

LeMort

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
    • Yamaha XJR 400 =>Yamaha V-Max
    • Барнаул
Re: XJR или X4
« Ответ #1 : 22 Октября 2011, 10:49:15 »

Х4 тоже нравится да :) Стоит дорого, гад
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: XJR или X4
« Ответ #2 : 22 Октября 2011, 12:04:48 »

X4 - красава))) и тюнинга на него и выглядит хорошо и ходовые качества не так уж плохи , но по мне, так у XJR , посадка удобнее,       тормоза,рулежка,запас хода ,удобство второго номера ,простота в обслуживании , все на уровень на уровень выше. С расходниками  проще,что тоже не мало важно.
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: XJR или X4
« Ответ #3 : 22 Октября 2011, 12:46:34 »

X4 - красава))) и тюнинга на него и выглядит хорошо....

ЧОК в тюнинге позачетнее смотрится. И сам тюнинг на него подешевле будет.
Может уж лучше присмотреться к х11? Он действительно по всем хар-кам лучше ЧОКа. Да и по деньгам встречаются иногда приемлемые варианты. Сейчас можно неторопясь из Яппы притащить к началу сезона
Записан

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: XJR или X4
« Ответ #4 : 22 Октября 2011, 13:18:10 »

X4 красивей, да. Но рулится заметно хуже, посадка скованней, подойдет низкорослым больше. И какой то он более асфальтный чем хыж.
На Х11 пассажир жалуется на неудобства)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: XJR или X4
« Ответ #5 : 22 Октября 2011, 14:09:18 »

Уже не раз было сказано, что по совокупности и баллансу качеств ХЖР лидер! ))) Причем все его качества на весьма и очень высоком уровне. Другое дело, что комфорта туриста и скорости гипер-байка он дать не может.

X4 не знаю чем лучше может быть. Двигатель да, неплох, но возможностей по тюнингу у ХЖР больше. Да и водянка, тьфу))))
Записан

Panker

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
    • DL V Strom 1000 2006
    • Балашиха
Re: XJR или X4
« Ответ #6 : 22 Октября 2011, 16:14:18 »

А почему водянка тьфу?по мне так хоть звук мотора тише.
Записан
Чай не водка, много не выпьеш!!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: XJR или X4
« Ответ #7 : 22 Октября 2011, 16:28:14 »

сугубо ИМХО :) Считаю что на классиках и чопперах это лишнее. Единственный плюс, что шумов не слышно. На спортивных высокооборотистых моторах водяное охлаждение необходимо для снятия большой мощности и надёжности на высоких оборотах. А на "тепловозах" никчему.
Да и шарм не тот :)
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: XJR или X4
« Ответ #8 : 22 Октября 2011, 17:40:26 »

....А на "тепловозах" никчему.
Да и шарм не тот :)

вроде автор поста не говорил что он хочет классик ;) Пока по озвученным критериям просматривается мощный "неспорт", нежели классика :)
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: XJR или X4
« Ответ #9 : 22 Октября 2011, 17:54:14 »

Согласен... Просто смысл тогда сравнивать XJR и X4? Разные идеологии, разное назначение ???
Если автору хочется Х4  - надо брать. Хороший мотоцикл вообщем-то, никто не жаловался :) А отличия от XJR сразу понятны - бак меньше, рулится хуже, посадка другая, весит больше и стоит дороже. База длинная, не козлит, но устойчивость лучше. По пробкам хуже. Сравнивать можно с CB1300, какие-то ньюансы и отличия искать.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: XJR или X4
« Ответ #10 : 22 Октября 2011, 18:11:29 »

Может уж лучше присмотреться к х11? Он действительно по всем хар-кам лучше ЧОКа.

Дим, чем лучше ? Для расширения кругозора, так сказать.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: XJR или X4
« Ответ #11 : 22 Октября 2011, 18:22:09 »

Ну так литровый спорт тоже лучше по характеристикам))) Время на месте не стоит, нельзя сравнивать мотоцикл 1984 года, чем по сути XJR является, и 2000-х.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: XJR или X4
« Ответ #12 : 22 Октября 2011, 18:27:11 »

MAHA, Макс, я таки хотел подробностей. Да и щас хочу  :D. Обычно ты бываешь более подробен, чем счас  ;)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

GRIFLs

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 356
  • был тыщатриставодом
    • yamaha FZ1-S
    • МО г.Королёв
Re: XJR или X4
« Ответ #13 : 22 Октября 2011, 19:04:05 »

Я проездил на хыжере 3 сезона, сейчас откатал сезон на X4. Обычный заводской икс меня вообще не привлекает ничем, уж не знаю почему. Я чудом урвал своего красавца и рад до безумия)))


Сразу скажу,что хорошего икса можно искать, начиная от 200.000р, ни смотря на год, они все одинаковые,кроме LD, в которой тоже отличия можно по пальцам пересчитать.
Когда привозили икса в гараж, выгружали его из фургончика втроём, это капец...такая тяжесть, мать его, хотя хыжер грузить было не легче. Ну и катить икса было чуточку потяжелей. Посадка на иксе ниже,но это только в плюс аэродинамике, с ветром отлично справляется самое обычно ветровое стекло средних размеров.
Эргономика у икса потрясающая, тут хыжер коненчно проигрывает.


Расход бензина такой же,как у хыжера, может чуточку больше. В штате идёт бак то ли на 13, то ли на 15 литров, все по-разному говорят, у меня разварен до 20-ти литров. На одном баке,заправленном под горло доезжал от Москвы до Плещеево и обратно без заправок, средняя скорость была 130км/ч, ехали кстати вдвоём полностью загруженными. По моим замерам в денежном эквиваленте 300руб. (при цене 28р за литр бенза) хватит, чтобы проехать 140-150км.


При езде вдвоём никакого дискомфорта ни я ни моя спутница не испытывали, мот выбирался для поездок вдвоём и оправдал все ожидания. Никакой разницы в динамике, подвеска работает замечательно. Можно ехать вдвоём 180км/ч и особо не напрягаться, на хыжере я чувствовал себя менее комфортно на такой же скорости.
Что касается обслуживания, то по деньгам всё выходит точно так же,как на хыжер, некоторые пункты конечно могут быть дороже, некоторые дешевле, но не на много. С расходниками проблем нет.

Теперь что касается двигателя и коробки. Двигло мега тихое, вообще ничего не слышно. Ездил по пробкам в жару, не перегрелся ни разу, даже намёка не было. Температурная шкала там размечена в виде 5 диодиков, нормой считается 2 зелёных огонька, когда горит 3, значит, что вот-вот начнёт работать принудительно охлаждение. 4-й диодик у меня ни разу не загорался. Как только вентилятор начинает отводить тепло, проходит минута и двигатель опять в оптимальной температурной зоне. И при этом ни одного лишнего звука. Коробка мне показалось более чёткой, по сравнению с хыжером. В совокупности с таким двигателем можно спокойно ездить на 5-ой передаче и вообще забыть про коробку, что я и делал. Икс тянет лучше хыжера, это я понял, когда решил попробовать разогнаться до отсечки с 60км/ч на 5-й передаче...до сотни не очень было, но потом...это самолёт, ребята, если снять отсечку и дать возможность разогнаться за 200, то он взлетит)))


Ну и самое главное - это внешний вид, я очень часто замечал, как водители сворачивали головы рассматривая заднее колесо, а потом и весь мот. Выглядит он очень брутально, я как первый раз живьём увидел, так весь слюнями истёк, хотелось всё понажимать, покрутить и т.д.

В пробках первые недели две я ездил, как лошара, боялся зацепить машины...а потом понял, что разницы никакой и можно ездить как на хыжере. За месяц полностью привыкаешь к этому моту. Перед сезоном я поменял все жидкости и фльтры, резину, аккумулятор, сальники в вилке, поставил более широкий и удобный руль, всё остальное там было, как новое. За весь сезон ни разу не было даже намёка на неполадки.
Правда есть у хонды минус небольшой...с зимы её хрен заведёшь, если хыжер заводился максимум со второго нажатия на кнопку стартера, то икса надо будет приводить в себя минут 30-40,а потом ещё минут 10 чихать и фыркать))). Я уж было подумал, что у меня где-то косяк, но нет, у знакомого CB1300 заводилась точно так же, это видимо из-за водянки и особенностей конструкции двигателя.
Ну и не советую ставить ксенон, штатная фара светит хуже. Либо ставить вторую фару, как у меня)))
И обзавестись комплектом иридиевых свечей, они вечные!

Я кстати задумываюсь на счёт его продажи, девушка моя меня всё отговаривает, но что толку с мужиком-то спорить))) Так получилось, что появились средства на более новый мот, но я не знаю что брать, ибо мало что нравится,но это уже другая песня...

Будут вопросы, отвечу. Есть кстати видео работающего двигателя и всех узлов этого мотика, звук как в реале, если заинтересует, то выложу)
Записан

Asverus

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • XJR - forever
    • XJR 1200 Black
    • Москва
Re: XJR или X4
« Ответ #14 : 22 Октября 2011, 19:46:49 »

 Я думаю что выбор из этих двух аппаратов сугубо индивидуальное дело. По мне лучше XJR из классиков не существует.И так как я Всю жизнь отдаю предпочтение Ямахе,то менять на какой-то другой японоцикл не собираюсь.В свое время пытался пересесть на Хонду,но не смог(уж очень правильный и дружелюбный мот) не по мне.А Ямаху люблю за ее резкость,за ее неправильную коробку и не считаю это недостатком а скорее наоборот.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE