Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зимний ремонт к сезону 2012 ( кто что начал делать ). Закрыт!  (Прочитано 189534 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wess

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
    • xjr 400 '93=>...
    • Курск
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #570 : 22 Февраля 2012, 02:10:24 »

необслуживаемый
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #571 : 22 Февраля 2012, 02:10:41 »

Дяденьки, а вы свои мобильники тоже через амперметры заряжаете? Звиняйте, не удержался..
само сабой, сказать параметры с зарядки  :P
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #572 : 22 Февраля 2012, 02:11:54 »

5 лет назад купил зарядник за 600р. Ни разу не пожалел об отсутствии всяческих шкал токов и напряжений.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #573 : 22 Февраля 2012, 02:13:35 »

Дяденьки, а вы свои мобильники тоже через амперметры заряжаете? Звиняйте, не удержался..
По большому счету да, мобильники обустроены более технически усовершенствованными аккумуляторами, в них встроены схемы которые уберегают их от перезаряда и перегрева. А на мобильных зарядниках всегда пишут силу тока, вольтаж не важен.Например усб зарядник от коммуникатора при зарядке стороннего телефона, будет греть аккум. этого телефона. И наоборот, усб от мобильника не сможет полностью зарядить коммуникатор!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #574 : 22 Февраля 2012, 02:16:17 »

5 лет назад купил зарядник за 600р. Ни разу не пожалел об отсутствии всяческих шкал токов и напряжений.
ОООооо! Стривер , это и есть теперь Орион, был такой же, лет пять прожил, пока отчим по доброте  задним колесом не наехал.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #575 : 22 Февраля 2012, 02:18:28 »

Партизан блажен кто верует, а силён кто ведает  ;) :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #576 : 22 Февраля 2012, 02:37:47 »

Мой выглядит вот так ,с доработками, вольтаж 0-15,стабилизирован, сила тока 18 ампер, реально тянет. В мирное время использую как стабилизированный блок питания.
Вставил индикатор вольтажа как на моте, с боку поставил кнопку включения, чтобы провод питания постоянно не дергать, вывел  зажимную колодку на морду, крокодилы теперь отдельно.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #577 : 22 Февраля 2012, 02:42:00 »

Партизан блажен кто верует  ;) :)

А вариантов нет... Природа электричества не настолько изучена, чтоб что-то утверждать. А "силатокапрямопропорциональнанапряжениюиобратнопропорциональнасопротивлению" все в школе учили... Заряжается батарейка, и то - ладно...
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #578 : 22 Февраля 2012, 02:52:24 »

Проверка аккумулятора:
Не заводя мот и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1.Мотик долго стоял > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.

3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.

Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #579 : 22 Февраля 2012, 02:58:32 »

Хрень... Инструкция для официалов, дабы от клиентов отмазываться...
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #580 : 22 Февраля 2012, 03:00:05 »

Дяденьки, а вы свои мобильники тоже через амперметры заряжаете? Звиняйте, не удержался..
По большому счету да, мобильники обустроены более технически усовершенствованными аккумуляторами, в них встроены схемы которые уберегают их от перезаряда и перегрева. А на мобильных зарядниках всегда пишут силу тока, вольтаж не важен.Например усб зарядник от коммуникатора при зарядке стороннего телефона, будет греть аккум. этого телефона. И наоборот, усб от мобильника не сможет полностью зарядить коммуникатор!
Изучал сей вопрос (про зарядку от USB),так вот если  USB шнур вставлен в ноут,то более 500мА не сможет взять,ибо так задуманно! Тоже самое будет,если шнур вставить в неизвестный адаптер на 220V,у которого выход на USB,не смотря на то что на корпусе будет написанно 1А,выход в данном случае перемкнуть 2-ва средних провода (данные) в разьёме USB адаптера.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #581 : 22 Февраля 2012, 03:03:47 »

Изучал сей вопрос (про зарядку от USB),так вот если  USB шнур вставлен в ноут,то более 500мА не сможет взять,ибо так задуманно! Тоже самое будет,если шнур вставить в неизвестный адаптер на 220V,у которого выход на USB,не смотря на то что на корпусе будет написанно 1А,выход в данном случае перемкнуть 2-ва средних провода (данные) в разьёме USB адаптера.

Да, такова спецификация интерфейса USB. USB-устройство не может отжирать больше 500 мА, иначе это не USB, а чёрт знает что :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тото13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2008
    • Yamaha XJR 1300'02
    • Фрязино
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #582 : 22 Февраля 2012, 03:10:58 »

Спасибо за ответы!
Моя старая зарядка для такой "тонкой" опперации точно не годиться (вкл. выкл. и 2ва положения Хуя..  и очень сильно Хуя.. ! )  :o
И весит 10 кг.
Записан
Попугай в теме..........

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #583 : 22 Февраля 2012, 03:14:28 »

Есть мп3 плеер,2 зарядки, одна150ма, от вт гарнитуры, другая 1а, от psp.
одна заряжает плеер в течении 40мин-1,2 часа, вторая заряжает 8 часов.А усб порты на компах, так же стабилизированы и стоят на средних показателях, в среднем это и есть 500ма.Но есть и исключения, Китайцы например, или не обкатанные материнские платы новые, у меня и сейчас у ребенка ноут , который стандартно выдает на усб 800ма, флешки греются тока в путь, иногда даже страшно становиться.
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Зимний ремонт ( кто что начал делать )
« Ответ #584 : 22 Февраля 2012, 04:12:57 »

Партизан
21 век на дворе, технологии не стоят на месте, как в производстве аккумуляторов, так и в производстве различных устройств.

Варианты всегда есть, надо только видеть/искать их.
Многоуважаемая мною фирма Inelco производящая с 1981 года зарядные устройства, что же они делают все 30 лет? если можно собрать простейшее устройство и получать за это деньги, как это делают наши. Некоторые аккумуляторы с высоким током прокрутки, например гелевые AGM Optima стоят от 9000 руб. Это я к технологиям, которые не стоят на месте.
Будут "свободные" деньги, обязательно обновлю устройства на:
для мота
http://www.inelco.su/keepower-micro
для авто
http://www.inelco.su/keepower-medium

http://www.inelco.su/sites/default/files/Technical_Date.pdf

Периодически приходится помогать гаражникам, заряжать/восстанавливать аккумуляторы после недорогих устройств. Чудес не бывает. Обычно они заряжают до ~80% от ёмкости по тестам (которым я не очень доверяю, но...) и по моим собственным наблюдениям. При том что у меня средненькое устройство, но в нём есть режимы которые мне нужны.
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000056.html

rey0723 15В всё же многовато для зарядки. Придерживаюсь мнению зарубежных производителей зарядный устройств. У них при зарядке при плюсовой температуре вольтаж 14,4-14,5В, при минусовой (зимний режим) 14,7-14,8В. Видимо 0,3В достаточно, чтобы разогреть электролит. Ты рукастый, я думаю тебе не составит труда доработать устройство.

Grom-Skynet абсолютно ни о чём не говорит. Аккумуляторы проверяют нагрузочной вилкой (по крайней мере авто). Мото аккумуляторы с малой ёмкостью я не знаю, чем проверяют. На мой взгляд там своя нагрузочная вилка должна быть.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE