XJR-Club Russia > Общение

Требуется совет по xjr400

<< < (5/7) > >>

MAHA:
Abmis
да, ты прав, я сам засомневался потом... "R" это с Брэмбо модели, с 95 года пошли. Но если верить мегазипу, то и в 95 и 96 ещё выпускались "не R", с обычными тормозами.

maxim1300:

--- Цитата: MAHA от 06 Декабря 2011, 03:47:34 ---У меня чесотка была 1998 года, и 1300 1999 года сейчас, так там Брэмбо - это передние суппорты и задняя маштнка, а все остальной Ниссин/Токико хз :) С 2000 года все суппорты Сумитомо пошли, про машинки хз))) Что было до "брэмбовской эры" хз, что-то японское)))

--- Конец цитаты ---

Макс, это потому так, что мот у тя 98 года.  В ПТС не зырь, на самом моте это всё лучше видно  :D
С 99 Сумитомо на перед пошли уже  ;)
А с 00 везде  :)

MAHA:
Тезка, мегазип не обманет! :D

XJR1300,
Модель — 5EA7;
Год — 1999;
Цвет — Miyabi maroon (00JY);
Регион — Japan;

У меня именно такого цвета :P
Я всегда думал, что 1998-99 это брэмбовские 1300! А ты говоришь что нет???

maxim1300:
А, у тебя японец. Попутал  :D
Почему-то думал, что европеец  ???
Тады да. Всё так.
А европа вот такая была в те годы:

East:
А подскажите товарищи форумчане, нет ли случайно в деревне Москва такой штуки как выездной механик, которому можно заплатить денежку, чтобы он подъехал и оценил состояние байка и примерную стоимость приведения оного в жизненное состояние? Что-то типа экспертизы. Или может кто-нибудь из местного люда этим занимается?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии