Матчасть > Двигатель и КПП
Расход масла или инженеры Yamaha самые крутые в мире)))
МотоГад:
--- Цитата: artumot от 24 Января 2012, 17:16:04 ---я не троль)) и за свой базар я в ответе... на мотоцикле езжу с 12 лет. дело то обычное верю не верю. только теория рассказывает, а практика доказывает.
проехать 6 тыщ и долить литр масла, это возможно если ехать 70-90 км в час.
если лить Мотюль , особенно из прошлых линеек, так там оно само собой угарает не хило и без отжигов.
лично я лью исключительно минералку (для воздушников это лучше) Ямалюб.
--- Конец цитаты ---
Про скорость...делал норматив,выехал с Москвы в 9 утра,в Одесе был в 3 ночи,итого 18 часов пройдено расстояние в 1622км.,с небольшим ожиданием в Новой Гуте (украинская граница)+заправки,жратва,остановки для одевания дождевика....Вот и считай где Твои 80-90 кЭмэ/час?)))) *есть телефоны свидетелей старта-финиша и кассовые чеки*
artumot:
И так внимательно- если Хыжеревод (особенно 1200) скажет- Я жогаю, а он не жрет ни капли масла- знайте братцы этот Хыжеровод ПИ..АБОЛ...
Я смотрю некоторые байкеры близко с сердцу всё принимают))) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА---Я жогаю, а он не жрет ни капли масла---. А вы все сразу вцепились в НЕХОРОШЕЕ слово. Движок должен подъедать масло, а страренькие движки его жрут. Масло не может не убывать!!! ну если у вас вообще не убывает это мистика.
Приношу свои искренние извинения, если я кого то задел. Хотя слов У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ЖРЕТ я так и не увидел.
по поводу резинок на Ямахе можете спорить до посинения , они у них трескаются чаще чем у всех. Особенно резинки-впускные коллектора, возми Хыжера , ВэМакса , Вирагу ,Тыгыдым и т.д. старого года у всех они в предсмертном или уже смертном состоянии. Чего не скажешь о той же Хонде , Сузуке или Кавасе ( самые ходовые) . Ни кто не говорит что Ямаха говно. Но на вещи в целом надо реально смотреть.