Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы от новичков и начинающих ХиЖеРоводов  (Прочитано 705781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Остатки клея я там какого-то видел, но подумал, что это кто-то заколхозил...
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Там довольно тухлое соединение изначально. Я пытался вклеивать, герметизировать, но нормально не получилось - патрубок мягнкий и подвижный, каждый впускной такт деформируется от разряжения, плюс высокая температура. Лечится раз и навсегда индивидуальными нулевиками вместо аирбокса. Ну или самодельными 3д печатными фланцами можно попробовать.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Интересен тот факт, что патрубки продаются отдельно от фильтрбокса, значит подразумевается, что их как-то туда вставить/вклеить/посадить на герметик не возбраняется конструкцией.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Там довольно тухлое соединение изначально. Я пытался вклеивать, герметизировать, но нормально не получилось - патрубок мягнкий и подвижный, каждый впускной такт деформируется от разряжения, плюс высокая температура. Лечится раз и навсегда индивидуальными нулевиками вместо аирбокса. Ну или самодельными 3д печатными фланцами можно попробовать.

Купил новые патрубки, заменил, встали как родные, плотно и четко, практически присосались, ничего не клеил. Продымил дымогенератором, все норм.
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5085
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

На больших оборотах, при сильном вакууме, они деформируются и зазор увеличивается. Но возможно ты и прав, новые могут стоять достаточно плотно, чтобы не подсасывать.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10462
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Там довольно тухлое соединение изначально. Я пытался вклеивать, герметизировать, но нормально не получилось - патрубок мягнкий и подвижный, каждый впускной такт деформируется от разряжения, плюс высокая температура. Лечится раз и навсегда индивидуальными нулевиками вместо аирбокса. Ну или самодельными 3д печатными фланцами можно попробовать.

Купил новые патрубки, заменил, встали как родные, плотно и четко, практически присосались, ничего не клеил. Продымил дымогенератором, все норм.

А где ты новые купил?
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

На экзисте по номерам из мегазипа, пришли за неделю примерно. там 2 вида, 2 крайних, и 2 центральных.
Есть еще нюанс, передняя крышка фильтрбокса спокойно снимается, она на 10 саморезах, хотя на схеме фильтрбокс цельный, и под этой крышкой прокладка шнурок по типу той что под крышкой самого фильтра стоит (номер 21 на схеме), ее тоже лучше сменить. Кстати прокладку я тоже заказал, оказалось это просто мягкий резиновый шнурок (не кольцо) диаметром примерно 4-5 мм.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10462
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Шнурок наверное #атшахи можно подобрать
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Шнурок наверное #атшахи можно подобрать
Да, на озоне есть, это не цельная прокладка, просто шнур круглого сечения из вспененной резины, но нужна маслостойкая и температуростойкая.
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО

Кто-нить знает зачем нужны подогреватели карбюраторов, что они реально дают, лучший запуск, экономию топлива? Я думал на авто они для зимних условий.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE