Японская немолодая карбовая техника очень по разному ведет себя после зимовки - как пропрет.
Суббота 17 марта 2012:
-Пришел в гараж заводить Хыжыр с заряженной батареей, поставил. Больше ничего не делал, бензин в баке - 92 пятимесячной выдержки, свечи ХЗ какие и в каком состоянии, с Японии еще стоят. Стал крутить, завелся почти сразу только 1 цилиндр крайний не пашет. Вытащил свечку, зажигалка+тряпка = работают все цилиндры. Прогрелся, заметил что трещит клапан, расстроился. Что делать-то? Надо покататься, весна же - поехали. Пока выкатился из гаражей по снегу-льду 3 раза грохнулся (дуги рулят), зато когда закатывался прилег только раз
-Пришел приятель - "Пичялька, сибишка400 не заводится". Новые свечи, свежий 95 бенз, карбы сделанные-настроенные
В итоге 3 часа танцев с бубном, но таки завели, опытным путем был найден алгоритм - подсос чуть больше середины, крутить и в момент схватывания чуть добавить газ.
Не знаю почему так по разному исправные моты себя ведут. С впрыском таких проблем нету.