Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Подробная статейка про масла ! чтоб не возникало вопросов чо лить!  (Прочитано 79190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Лью летом синтетику 20W-50, лил бы и не только летом  да обгонка ругается - весной-осенью пробавляюсь полусинью (вязкоть не помню уже :D).
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

Сань, ну ты всё таки выдал инфу, я так и знал что тока моих ушей будя мало.  ;D

Из авто масел нью лайф 0W-40 пока на мой взгляд неплохое (лучше по присадкам, чем другие, но минус это полусинтетика, а не синтетика. Состав: 20% ПАО + 80% кряк)
Я бы его попробовал. Чего ж буду скрывать  :) 
Конечно это не ПАО и цена завышена за такое масло, но неплохой состав.
Надо смотреть на угар, если угар сильный будет на движке, тогда я бы не стал дальше его лить (из-за стоимости). Синтетические ПАО масла меньше угорают.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва

Сань, ну ты всё таки выдал инфу, я так и знал что тока моих ушей будя мало.  ;D

Из авто масел нью лайф 0W-40 пока на мой взгляд неплохое (лучше по присадкам, чем другие, но минус это полусинтетика, а не синтетика. Состав: 20% ПАО + 80% кряк)
Я бы его попробовал. Чего ж буду скрывать  :) 
Конечно это не ПАО и цена завышена за такое масло, но неплохой состав.
Надо смотреть на угар, если угар сильный будет на движке, тогда я бы не стал дальше его лить (из-за стоимости). Синтетические ПАО масла меньше угорают.
А мне казалось что мы стобой всё обсудили уже по тел :D И про нью лайф вроде яж тебе и говорил, и лью я его уже не первый год, мне нра *good2*.  А ещёб посылочку у тя забрать!!!!  ;D
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

А мне казалось что мы стобой всё обсудили уже по тел :D И про нью лайф вроде яж тебе и говорил, и лью я его уже не первый год, мне нра *good2*.  А ещёб посылочку у тя забрать!!!!  ;D

Масло можно обсуждать бесконечно  :D *bayan*
Я не люблю, когда меня обманывают (или с составом или скрывают информацию). Поэтому мобил у меня тоже на грани черного списка  ;) , как и мной уважаемый Ликви Моли. Масла хорошие, но мутят  :(
Главное, чтобы масло мотору нравилось  ;) В общем Вовчик, завязывай масло пить и нюхать бензин  :P :) *friends*
В начале сезона заберёшь  ;D если не распродам  :D :P
 :)
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара

Я бы сказал по другому.
Вероятность, что "мото" масло не подойдёт, близится к нулю в отличии от "авто" масла.
Если знать % состав и присадки, не проблема подобрать. Но проблема в том, что ни один из производителей не выдаёт такую информацию. А производители масел не особо стремятся получить японскую спецификацию JASO.
И вообще сейчас всё масло в основном гидрокрекинг (я раньше заблуждался и думал, что гидрокрекинг это и есть синтетика ПАО. Оказалось не совсем так - гидрокрекинг это по классификации масел III категория, а пао основа это IV категория, эстеры V категория). А сейчас в основном мешают основы II и III, и всё реже IV. Это не значит, что III база плохая, но обман маслопроизводителей, часто заявляющих про синтетическое масло, на лицо (чистая синтетика это уже от IV категории, а ниже это близкие технологии но не синтетика). Например, уважаемый мной Ликви Моли замалчивает в своих спецификациях о многих параметрах масла, но указывает, что НС-синтетическое масло. Кстати они не производят базы, закупают базы и мешают со своими присадками.
Тоже уважаю продукцию LIQUI MOLY, какое масло посоветуешь, я уже запутался)
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

Думаешь я не запутался  :D я столько начитался, что теперь только независимым тестам доверяю. Лучше бы не читал - так реально делать выбор проще.
Я на мотомасла тесты не видел. Поэтому для меня они все равны.
Я сейчас из масел практически ушёл из ЛМ. В авто стал лить "синтетику" PETRO-CANADA DURON 0W-30 (у меня дизель, угорать масло стало намного меньше, первая смена только), в мот тоже решил попробовать полусинтетику PETRO-CANADA SUPREME 10W-40 (уже куплена, ждёт своего часа) по их таблице можно применять в мотах, но сертификации JASO у них нет.
Чтобы сказать субъективное мнение, надо хотя бы две смены прокатать, но это будет лишь на уровне - мне нравится или нет. Объективную картину может дать только лаборатория (свежего и моторного масла), тогда и ясно будет, что происходит с маслом и износом двигателя. А так это всё на уровне "слухов"  ;)

ЛМ не производитель масла от и до. Они закупают базу и уже мешают со своими присадками. Присадки вроде хороши, аргументированных претензий на низкое качество не видел (есть конечно нюансы, небольших обманов/хитростей, но это практически все грешат). Не нравится, что всю информацию приходится из них вытягивать и собирать по крупинкам. Производят масло реально только в Германии (завод Meguin).

Из ЛМ лил в прошлый сезон это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=112
претензий нет
Нужна будет скидка 10%, организую (по электронке код дам на скидку, если можно заказать для тебя через интернет и если они ещё это практикуют для новых пользователей). Я последнее время брал масло в магазине, официальный поставщик от ЛМ (на сайте ЛМ узнавал).

Перешёл на петроканаду только из-за цены и открытости всех документов + они сами производитель базы.

Так, что извини, не посоветую. Лей любое не палёное, а дальше смотри, нравится двигателю или нет. Без тестов, всё равно не узнаешь, на сколько идёт износ движка на том или ином масле (износ идёт на любом масле, вопрос только попадает в допустимые пределы или нет).
-----
Если интересует авто масло, кидай данные, посмотрю есть тест на него или нет.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара

Думаю вот это залить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1942 что скажешь о моёи выборе? До этого во все авто только  LIQUI MOLY лил, и был доволен, хочу и в мото теме продолжить традицию. В предыдущем байке был мотюль залит (продовец знакомый, поменял перед продажей), но не вижу особого смысла переплачивать за бренд, потому задумался что XJR залить.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

Я не люблю xW-(50-60) Я всегда начинал(наю) с 10W-40 (если нет ограничений на "летнюю" вязкость) если летом, если зимой, то с 5W-40, если масло жрёт или меняю производителя (на пробу) или вязкость на 50.
Теперь всё по другому, есть показатели температурной вязкости при 40, при 100 градусах (а также параметр HTHS при 150 градусах) от них я и отталкиваюсь. Нахожу масло рекомендуемое заводом изготовителем техники и отталкиваясь от данных этих масел начинаю подбирать. Это и есть режим нормальной эксплуатации.
Для мотов со сцеплением в масляной ванне, сложнее - надо подбирать масло с определённым количеством противоизносных присадок (какое оптимальное количество я не знаю) иначе будет проскальзывать сцепление (я так глубоко не вникал, да и не охота, долго вникать и анализировать, учиться читать спектры и т.д.) .
Например скан испытания автомобильного мотюля, посмотри количество молибдена.
ссылка на само масло
http://www.motul-product.ru/category/12/52/

а вот мото
http://www.motul-product.ru/category/20/120/#m
скана мото масла испытания у меня нет

По отзывам пацанов, большие чоки реально сильнее греются (в отличии от 400ок). Рекомендованное конкретное масло заводом изготовителем (а не нашими сервисами) для мотов я не знаю. Поэтому снова скажу - не подскажу. От масел ЛМ у меня только положительные впечатления (я к нему пришел перепробовав несколько видов, на одном моторе)

хочешь загрузиться по полной, наслаждайся  :D (но мне было намного спокойнее, пока я не решил влезть в это дело)
http://www.oil-club.ru/forum/
http://bmwservice.livejournal.com/
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

wanted

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
    • Yamaha XJR 1300 98г
    • Самара

Я не люблю xW-(50-60) Я всегда начинал(наю) с 10W-40 (если нет ограничений на "летнюю" вязкость) если летом, если зимой, то с 5W-40, если масло жрёт или меняю производителя (на пробу) или вязкость на 50.
Теперь всё по другому, есть показатели температурной вязкости при 40, при 100 градусах (а также параметр HTHS при 150 градусах) от них я и отталкиваюсь. Нахожу масло рекомендуемое заводом изготовителем техники и отталкиваясь от данных этих масел начинаю подбирать. Это и есть режим нормальной эксплуатации.
Для мотов со сцеплением в масляной ванне, сложнее - надо подбирать масло с определённым количеством противоизносных присадок (какое оптимальное количество я не знаю) иначе будет проскальзывать сцепление (я так глубоко не вникал, да и не охота, долго вникать и анализировать, учиться читать спектры и т.д.) .
Например скан испытания автомобильного мотюля, посмотри количество молибдена.
ссылка на само масло
http://www.motul-product.ru/category/12/52/

а вот мото
http://www.motul-product.ru/category/20/120/#m
скана мото масла испытания у меня нет

По отзывам пацанов, большие чоки реально сильнее греются (в отличии от 400ок). Рекомендованное конкретное масло заводом изготовителем (а не нашими сервисами) для мотов я не знаю. Поэтому снова скажу - не подскажу. От масел ЛМ у меня только положительные впечатления (я к нему пришел перепробовав несколько видов, на одном моторе)

хочешь загрузиться по полной, наслаждайся  :D (но мне было намного спокойнее, пока я не решил влезть в это дело)
http://www.oil-club.ru/forum/
http://bmwservice.livejournal.com/
Спасибо за советы, я пожалуй повременю грузиться по полной, без этого много что интересного есть почитать.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

wrestler0771

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • XJR1200'95
    • Новосибирск

Ребят,не знаю где написать,напишу тут. Как открутить этот сливной болт? Мешает коллектор. А что бы снять коллектор,нужно не понятно как открутить около рамы "гайку"
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

Снимай... колектора.. и глушак если надо.. больше ни как... прямоток... :D
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.

Ребят,не знаю где написать,напишу тут. Как открутить этот сливной болт? Мешает коллектор. А что бы снять коллектор,нужно не понятно как открутить около рамы "гайку"
Монтажкой оттянуть немного не пробовал?
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки

Ща я тоже как вброшу.
Раньше лил Castrol Act evo 10w-40. Недавно сменил на Elf MOTO 4HP ECO 10W-40. Разницы не ощутил. Осталось мотюль хваленый попробовать :) Прошлый мотик им кормил.
А вообще - масло темнеет очень быстро, меняю по сему поводу его часто-пречасто. Ну буквально через тысячу-полторы. Хочу таким образом промыть двигатель, ибо не известно, что там с ним делал прошлый хозяин. Но я так понял, что крутил его до отсечки постоянно, а я езжу 3-7 тысяч оборотов.
Вот думаю в начале июля снова замениться масло, пока на тот же ельф, посмотреть как быстро оно потемнеет, а там по результатам, или еще раз за сезон, или уже перед консервацией.
Все производители пишут про прекрасную совместимость с мокрым сцеплением, супер-пупер качества маслоу, и вообще они самые лучшие.
Но я тут почитал про параметры вязкости в мануале. Картинка приложена.
Так вот - что-то я не понял. Мы ездим всегда в плюс, получается, надо лить-таки 20w-40? Но нижняя граница указана только для холодного масла, то есть получается, что и 10w-40 тоже гут?
За зиму вот еще хочу барнетт прикупить. Не синтетики ради, а фрикционов для.
Какой-то сумбур написал, надеюсь, ругаться не будете :)
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE