Мою, чищу всю возможную и невозможную грязь прям вот зубной щеткой.
Ибо под грязью за зиму будет ржавчина.
Далее поливаю весь байк сверху донизу силиконовой смазкой. Двух балончиков хватает.
Резину снимаю с колесами - на неё двойную порцию силиконовой смазки. В мешок и на антресоль (дома).
Под пыльники вилки капать машиное масло.
Бензину в бак - под горлышко. По приезде в гараж - еще долить.
В топливо - консервант. Чтобы разлагающийся бензин карбы не залепил.
Особые индейцы в поплавковые камеры карбов на зиму заливают керосин - он типа не разлагается.
На выхлопные трубы - мешки пластиковые на изоленте, и поплотнее.
А то за зиму ржа от конденсата (из-за перепадов температур, особенно ближе к весне) доберется до поршней с кольцами - весной будет большой привет.
(Презервативы не использовать - даже если натяните на внешний диаметр - за зиму от морозов лопнут!)
Воздухан снять, дырку заткнуть гереметично с той же целью.
Седло снять и на антресоль, чтобы дермантин не трескался.
Снять акумулятор и в дом, заряжать полностью и пару раз за зиму разрядить на лампочку полностью, и зарядить снова (хотя один индеец аргументированно утверждал что игры с разряжанием - пустая трата времени, притом вредная).
Сверху чехол, а то пыль оседает такая, что хрен отмоешь.
До весны не трогать.
Весной слить ВЕСЬ бензин ДО КАПЛИ. После зимы - это уже не топливо, тем более с консервантом.
Дерьмо с карбюраторов тоже сливаем.
3 холодных зимовки в ракушке - никаких проблем.