Матчасть > Тюнинг

Токарные работы из всех видов материала

<< < (118/163) > >>

PROdj:

--- Цитата: heavy от 01 Апреля 2016, 14:18:52 ---
--- Цитата: PROdj от 01 Апреля 2016, 14:17:28 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Апреля 2016, 14:12:39 ---
Саня, я инженер, квалифицированный. Я выполняю сложные задачи - мне платят много. Выполняю простые - мне платят мало. Я не буду выполнять простые задачи и при этом требовать оплаты как за сложные только потому, что я могу выполнять и те, и те.

--- Конец цитаты ---

Я не буду выполнять простые задачи и при этом требовать оплаты как за сложные только потому, что я могу выполнять и те, и те.

Но ты же за это время можешь заработать больше. Ведь в конечном итоге оплачивается время. Например 1 час работы 1000 рублей (это как пример). Прикинь ты на работу приходишь, а тебе говорят, у нас нет сложных задач, вот тебе просты и з/п в три раза сократим, норм же. Они же простые.

--- Конец цитаты ---
он просто найдет другую работу. кончайте вы.

--- Конец цитаты ---

да у вас двойные понятия. Когда вас касается вы сразу голову включаете

PROdj:

--- Цитата: heavy от 01 Апреля 2016, 14:18:52 ---
--- Цитата: PROdj от 01 Апреля 2016, 14:17:28 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Апреля 2016, 14:12:39 ---
Саня, я инженер, квалифицированный. Я выполняю сложные задачи - мне платят много. Выполняю простые - мне платят мало. Я не буду выполнять простые задачи и при этом требовать оплаты как за сложные только потому, что я могу выполнять и те, и те.

--- Конец цитаты ---

Я не буду выполнять простые задачи и при этом требовать оплаты как за сложные только потому, что я могу выполнять и те, и те.

Но ты же за это время можешь заработать больше. Ведь в конечном итоге оплачивается время. Например 1 час работы 1000 рублей (это как пример). Прикинь ты на работу приходишь, а тебе говорят, у нас нет сложных задач, вот тебе просты и з/п в три раза сократим, норм же. Они же простые.

--- Конец цитаты ---
он просто найдет другую работу. кончайте вы.