Матчасть > Электрика
Вопрос про фару!!!
Marushin:
Хочется знать куда конкретно идут провода, чтобы разобраться, для этого и нужны дополнительные тесты. Я чё зря щас голову ломал, час писал текст - то в текст, то в схему и т.д.
с двумя "управляемыми" проводами реле света более и менее понятно, а вот с управляющими нет, откуда идёт сигнал - плюс или минус, второй провод - постоянное напряжение или, опять же плюс или минус. И от куда конкретно всё это берётся. Схемы то нет !!!
Давай уж добьём тему :) Осталось децл :)
Так же на двигатель влияют ;), провода, датчики, стартер, замок зажигания ............. :D
Артём подожди, добьём тему вот тогда и скажешь ;) Потому как на чоках так и непонятно, как точно управляется, но мы близки :)
Wess:
хорошо :)
ну я могу от себя только добавить, что поскольку у меня старый аккум, то решил скинуть лампу на время работ по карбам. Так вот, во время пуска мотор крутится также, как если б с лампой...я понимаю, что это может быть и просто иллюзия)
МотоГад:
--- Цитата: Marushin от 08 Апреля 2012, 18:25:55 ---Хочется знать куда конкретно идут провода, чтобы разобраться, для этого и нужны дополнительные тесты. Я чё зря щас голову ломал, час писал текст - то в текст, то в схему и т.д.
с двумя "управляемыми" проводами реле света более и менее понятно, а вот с управляющими нет, откуда идёт сигнал - плюс или минус, второй провод - постоянное напряжение или, опять же плюс или минус. И от куда конкретно всё это берётся. Схемы то нет !!!
Давай уж добьём тему :) Осталось децл :)
Так же на двигатель влияют ;), провода, датчики, стартер, замок зажигания ............. :D
Артём подожди, добьём тему вот тогда и скажешь ;) Потому как на чоках так и непонятно, как точно управляется, но мы близки :)
--- Конец цитаты ---
Возник спор,дабы бессмысленно не тратить время,Я обозначил ИНТЕРЕС,оговорили условия,так как компа с нЭтом на работе нету,не померял напругу на лампе,.......хорошо ПОМЕРЯЮ! Из условий спора главный вопрос....ВЛИЯЕТ или НЕТ "реле" безопасности на фару,на видео ЯСНО видно ВЛИЯЕТ (оно (реле) УПРАВЛЯЕТ светом),дополнительные условия и тесты ПОСЛЕ спора (как влияет и пр.)считаю не корректными,потому что на это тратится РАБОЧЕЕ время,и за подобную глубокую диагностику проводки,обычно ДРУГОЙ размер оплаты(подключить 7-мь проводов сигналки ок 5 000р.)......
Marushin:
Ну если в таком раскладе отдам тебе 2000 тыс, куда слать/передавать. Ну что могу сказать ....... для меня смысл во всём этом есть ....... а для тебя - не трать время, мне твои услуги не по зубам.
А по существу, без этого реле безопасности я легко могу включить свет подав кратковременно ток на один из выводов реле света и он будет работать! На диагностику системы света фары это также влияет, как выключатель, аккумулятор, провода. Походу взяли с ближайшего источника, чтобы особо не замарачиваться. Предполагаю скорее всего минусом управляется.
Так же после твоего видео (ещё раз Спасибо) я предполагаю, что можно зависти мот с толкача без реле безопасности, так как его прямое назначение это пропуск тока на стартер, а всё остальное косвенное, на лампочку, мозги, реле света. Так что найдём кто хочет понять работу, а не просто тупо коробочки покупать/менять будет и произведён тест и по этому поводу. Для меня по мозгам теперь тоже ясность наступила, я что-то замарочился думал/тупил как на машинах, а тут простой коммутатор типо как с жигулей например 9-ки
МотоГад:
Спасибо за понимание! По мозгам.....да,если сил хватит,можно и с толкоча и без ключа (замкнув разъём замка под фарой к примеру 2-мя плоскими предохранителями),но ДО прехода на чипованный ключ,пака система не Увидит ключ,мотоцикл =кусок металла.
Навигация
Перейти к полной версии