Матчасть > Тюнинг

yoshimura- digital dual temp

<< < (8/19) > >>

T-12:

--- Цитата: Рэмбо от 10 Апреля 2012, 09:58:16 ---Уточню,- здравый подход. Поковыряться бы в черепной коробки того япошки -инженера, что ограничил приборку спидометром и тахометром (кстати, очень понятные приборы в плане :какая передача сейчас включена) и парой-тройкой лампочек. Многое было бы понятно.Однако, япошки трепетно берегут свои извилины от чужаков. Я ж говорю  о том, что потребительских плюсов в "яшиной" хрени -минимум, стремящийся к нулю. Опять же повторю вопрос: что делать, если показания приборки пошли в разнос? А, если он нагло врёт? Такое бывает...
Но,если НРАВИТСЯ-ставь, это аргумент ЗА.

--- Конец цитаты ---
брат, ей богу, ты какой-то странный. Тема создана человеком который хочет купить девайс. И спрашивает о его функционале. А ты приходишь и засираешь тему какойдто пургой.  Тебя никто не заставляет покупать этот девайс. Более того ты можешь пойти и купить другой мотоцикл в котором уже есть так необходимые приборы. Тебя никто не заставляет ездить именно на ЧОКе с его достаточно ограниченной приборкой. Поэтому не надо поднимать в этой теме волну. Кому прибор нужен - тот понимает зачем он ему. Тебе не нужен? Отлично, не надо пытаться писать трактаты почему ИМЕННО ТЕБЕ он не нужен.
Мне лично прибор был нужен для контроля температуры при неглубоком тюнинге. Для этого у меня стоял расширенный радиатор и собственно термометр.  Нужен он был мне в городе при езде по пробкам. Достаточно часто при стоянии на светофоре температура подбиралась к 120 градусам. Тогда я просто глушил мотор не дожидаясь перегрева. Так же приятным бонусом было наличие вольтметра. Это позволяло контролировать работоспособность АКБ и генератора.

IKS:
Т-12 подпишусь под каждым словом. *friends*

Bood:

--- Цитата: Ras от 10 Апреля 2012, 11:15:27 ---кстати, раз уж зашел такой разговор, поделюсь своей проблемой.
приборка отсутствует, в наличие только какой-то модный тахометр.
все лишние дублоны уже потрачены, так что новой приборки мне не видать.
хотелось бы поинтересоваться, есть ли возможность приколхозить какой-нибудь датчик уровня топлива, дабы оставить постоянные заглядывания в бак в прошлом :)

--- Конец цитаты ---
На CB 750 когда ездил, тоже не было уровня топлива. Замерял по дневному пробегу (после заправки сбрасывал). Примерно до резерва было 200-220 км.

Но смотря сколько у тебя дублонов осталось. Есть что то типа http://www.kosoeurope.com/fuel-meter-with-back-light
(мне правда не нравиться и цена большая)
Вообще если поискать предложение много.


Ras:
идея не плохая, но тем не менее повторюсь, что спидометр также отсутствует, так что пробег померить не получится.

Bood:
Блин, невнимательный я :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии