XJR-Club Russia > Общение

Покупка мотоцикла; ценовая категория.

<< < (6/7) > >>

inostranez:
Автор, мыслишь правильно! Классика как 1й байк самое то - спорт не бери.

JGeez:
На велосипеде катаюсь без рук и без ног) но с головой))
Опыта на мотоциклах нет,катался на скутерах,но это лишь по немногу,у друга там взять вокруг дома прокатиться...
 Я сейчас на права учусь,пока теория, в мае планирую вождение начать(все вместе просто нет времени).
Опять же... Самое дешевое занятие 2часа-1000 рублей
Все лето так? Потрачу дохера денег, а за 10 занятий на площадке,думаю опыта для города не прибавится.. Так что нужно в мото школе выучить основу, купить мот, и потихоньку по району кататься.
Ждать целый год не хочу,это жестоко будет... Деньги то всеравно появятся
Так же смотреть ебра 2009 года за 50-60 т р, что то дороговато будет... С таким же успехом можно взять обычный скутер тыщ за 15...
___
про годы.. Я не зацикливаюсь на годах,но конечно хочется свежее...
Главное чтоб состояние было хорошее..

Эйх:
Сотни раз уже это везде и всюду обсасывалось. Соль не в годе выпуска, а в конструктивном возрасте техники (неважно, автомобиля, мотоцикла - да хоть кофемолки). При покупке СОВРЕМЕННОЙ техники - да, год выпуска обычно чем свежее, тем лучше (потому что по прошествию срока службы оно начинает разваливаться). При выборе же несовременной техники надо выбирать не ГОД, а СОСТОЯНИЕ. Точка.