XJR-Club Russia > Разбор полётов
Аварии!
Mayglint:
После мелкого дождя выехал до дома. Попу носит на люках и разметках. Как могу- уворачиваюсь от них... но надо было перестроиться в левый ряд,включил поворотник, смотрю назад-налево,перестраиваюсь... тут попа вперед уехала,я лежу. Пытаюсь поднять мот, ноги скользят по бензину и асфальту. Подошел пьяный парниша (со стороны тротуара,через встречку!) и кавнац на тонированной девятине остановился. А автоводы сигналили и обьезжали((
Пострадало самолюбие и поворотник)
Вопрос такой- как ездить в дождь? Преимущественно задний тормоз, не расцеплять двигатель-это все знаем... но чувствуешь себя как на льду. А ведь мечтал о дальняках... хорошую погоду не подгадаешь,ведь! Резина новая,Шинко. Что делать-то? А если байк повыше/тяжелее,то еще менее устойчив! Тут задумываешься о чоперах волей-неволей.
FreeRider:
Не знаю, у меня вообще никаких проблем по дождю. Идет как по рельсам. Ни люков, ни разметки не замечаю.
И все-таки чем больше и тяжелее байк, тем более устойчив.
Первый вопрос к резине. У меня большие сомнения по этой шинке....
Энди:
шинка виновна, 100%... у меня нечто подобное было, тоже в дождь, от(б)делался испугом :D ;D ;D
alexanich:
Неправда я на шинке в такие ливни пилил и неразу неснесло :D
Никакой:
--- Цитата: alexanich от 07 Августа 2012, 13:43:50 ---Неправда я на шинке в такие ливни пилил и неразу неснесло :D
--- Конец цитаты ---
Слухай сюда мелкий. Я с тобой катнулся. Так вот ты не пилишь ты ЛЕТАЕШЬ :)
Навигация
Перейти к полной версии