Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Очередной вопрос по аккуму (помогите плиз кто)  (Прочитано 6703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

Всем привет. Ситуация такая:
В марте купил себе новый гел. аккумулятор. Купил, залил содержимое и на след. день поставил на мотик. Катался я так считайте полтора месяца до мая. Потом просто пришел в гараж за мтотом на работу ехать а он не крутит. Померял - 10.6 вольт - понятно. Зарядил аккум в прошлое воскресение. Поставил на мот. Короче стал 12.8вольт.
Решил завести, прогреть и померял на ХХ  - 14.2
включил ближний на ХХ - 13.75
Вроде ген нормально работает.
пришел в понедельник померять аккум на заглушенном мотике - уже 12.7
пришел во вторник - 12.6
пришел в среду - 12.6
пришел сегодня в пятницу - опять не заводится - 10.6 вольт(((

Еще подсказали как померять некий ток разряда. На выключеном зажигании. Снял клему с минуса и на высоковольтник один щуп мультиметра, второй щуп на минусовую клемму аккума. Включил мультиметр на режим "А". Поставил на значение 2000(вроде из физики этот значок читается как мю) и замерял. Показало - 210.

Так вот вопрос - это много или мало? Должно ли вообще чтото показывать? Реально ли вообще что в аккуме чтото перемкнуло и он помирать стал сам?
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

сигналка стоит?
Записан
здесь будет подпись

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

нет ни сигналки никаких тюненгов. Единственное что есть - выведен уже два года прикуриватель и приборка маленькая не родная косо 2 года уже
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Что за аккумулятор? Напиши хоть марку и модель.
Записан

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

эксайд YTX12-BS - чуть отличается от требуемого, но ездил на аналогичном до этого 2 года и бог знает скока до меня прошлый хозяин
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

какой мотоцикл?
и почему бы не указать информацию в профиле, чтобы не приходилось гадать на кофейной гуще.
Записан
здесь будет подпись

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

прошу прощения, xjr1300 2000 г.в.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 14:19:42 от hamit »
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

hamit какой зарядкой заряжал?

клеммы отсоединял до того как померил 10,6 - аккумулятор был подключен или нет?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

заряжал часа 2 на 2.5А - помечено на аккуме типо как фаст зарядка

при замере этом клеммы не отсоединял, был аккум подключен
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

на аккумуляторе написано что быстрая зарядка?
по идее, надо заряжать током 1.2А
Записан
здесь будет подпись

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва

Аккум обычно заряжают либо медленной зарядкой либо быстрой.
Медленная обычно 10% от емкости, быстрая побольше. Обычно производители пишут на батарее.
Но я всегда заряжаю медленной.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

На всякий случай померять утечку (посмотреть потребление при выключенном зажигании) амперметром. Должно быть менее 3 мА (0,003 а) если больше- значит что-то сырое отьедает(сырость) либо что-то таки ест аккум(приборка, прикуриватель)
Записан
Балашиха МО

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

--------на аккумуляторе написано что быстрая зарядка?

Да, так написано.

--------На всякий случай померять утечку (посмотреть потребление при выключенном зажигании) амперметром. Должно быть менее 3 мА (0,003

так я в первом сообщении написал.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва

заряжал часа 2 на 2.5А - помечено на аккуме типо как фаст зарядка

при замере этом клеммы не отсоединял, был аккум подключен

Зарядка с ручной регулировкой тока?

Вообще так заряжать, верная смерть аккумулятору. При зарядке при превышении свыше 10% от ёмкости аккумулятора, происходит газовыделение (закипание электролита).
Я думаю у тебя не гелевый аккумулятор, а обычный AGM или разновидность. Потому как гелевый очень чувствителен к напряжению. Под них даже реле-регуляторы на машинах переделывают. И не так много производителей, кто делает гелевые аккумуляторы.

Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск

да, именно так, с ручной регулировкой.

ну допустим тогда я убил по незнанию аккум. Но вопрос тогда, а чего он, новый разрядился то в первый раз уже через 1.5 месяца после покупки
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE