Доброе время суток,уважаемые камрады!
При долгом толкании в пробках(более часа) датчик температуры масла,установленный в картер моего FJ1200 начинает показывать температуру 110-120 градусов.В других режимах езды температура никогда более 90 не бывает.
Датчик я установил прошлым летом,когда почувствовал что мотор иногда явно перегревается.
Ранее у меня был воздушник Honda СB 750,так он никогда не перегревался.
В связи с этим возникли вопросы:
1.Что такое температура двигателя,применимо к данному мотору и где то место где её нужно измерять?
2.Может масло в картере и должно иметь такую температуру?
3.Какая температура и в какой точке является критической?
4.Стоит ли искать причины перегрева или это нормально.
Масло мотюль 20w50 синтетика с карбюраторами всё в порядке вроде.
Спасибо!