Матчасть > Двигатель и КПП

сильный стук на холостых (ниже 2.5к)

<< < (3/3)

Suspended:
Странно что эффекты пропадают с 2.5к... мне кажется детонация так себя не ведёт
Один специалист-хыжыровод в городе по телефону сказал что может сосать из-за пробитой прокладки блока цилидров... (передал не точно, ибо слабо разбираюсь).

EviL_LaugH:

--- Цитата: Shad от 14 Мая 2012, 12:18:04 ---Очень похожий звук слышал на неотсинхроненой чесотке (причем там еще и горшок один дурил), после синхрона и замены свечей звук стал стандартным (корзина, цепь...)

--- Конец цитаты ---
Воооот! Именно! У меня когда рассинхрон был, создалось впечатление, что сейчас колено из двигла вывалится, настолько сильным был стук. Это мы так мне карбы насинхронили дурящими вакуумметрами, где один безбожно врал, а второй имел сбитый нуль (но мы это не сразу поняли и успели сбить всю настройку). Кое-как доехал домой, ужасаясь стуку, дома взял гидравлический самодельный синхронизатор и всё сделал как надо. Стук ушёл вообще, даже корзина не гремела.

Сосать может из-за чего угодно. Пробитая прокладка головы, пробитая прокладка блока, треснутые в хлам патрубки карбов, .... смотреть надо. Опрыскай двиг водой из прыскалки для цветов. Если звук или характер работы движка где-то изменится - там подсос.

Про "идеальный синхрон" - если один горшок дурит, то идеального синхрона тебе в жизни не добиться.


--- Цитата: MeFistoF от 14 Мая 2012, 08:59:50 ---Про масляное голодание пожалуйста расскажите, мне тоже очень интересно...последствия....и от чего оно может быть...

--- Конец цитаты ---

Последствия? Двиг клина словит к херам. Может быть от износа маслонасоса (вряд ли как-то проверишь, хотя можно выточить переходник куда-нибудь в масломагистраль и подключить мех. манометр от груовика), пониженного уровня масла или кучи гамна в маслоканалах (например, кусок дерьма в маслоканале отваливается благодаря высоким моющим свойствам масла при переходе с минералки на синтетику, дальше по аналогии с тромбом).

KREATOR:
У меня на 400сс корзина как то раз откручена была. Точнее, отпущена слегка. Звук был похожий, только помягче как-то.

Suspended:
я походу сам себе злобный буратино... (( запустил холодный (заводится мгновенно), по температуре понял что 2-й цилиндр. проверил винт качества - закручен по максимуму! и при этом свеча черновата была, хотя уровень, когда я мерил, мне показалось не сильно завышен был. просто получается так, что я смотрел свечи после поездки, если где-то был нагар - закручивал винт качества на пол-оборота, ну и докрутил этот винт до конца... получается на оборотах выше 2.5к он начинает более-менее работать, а ниже вот троит. нда, это вместо того чтобы сесть и со штангель-циркулем кропотливо выставить уровень в карбах, попал вот в такую глупую ситуацию. так что вряд ли это подсос воздуха, раз богатит, 90% проблему завтра утром решу и на всякий случай отпишусь. Про идею с водой спасибо, буду знать :)

Grom-Skynet:
Я конечно может что то путаю... но винт качества смеси ... это винт воздуха... и когда на свече нагар черный то его нужно не закручивать а малость отвернуть ... то есть смесь богатая .. нужно добавить воздуха...( или убавить топливо ... это делается опусканием иглы... )  *repa* поправьте если ошибаюсь..... :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии