XJR-Club Russia > Общение

Выбираю новую машину

<< < (20/25) > >>

лёлик:
во блин.одолел тему.скажу так.изза того что я нищеброд и изза того что мне пофиг какая у меня машина.(езжу на ней нечасто.метро быстрее) я езжу на российском ведре лохматого года с фаркопом.в прицеп закидываются моты и до двух тысяч километров в один конец(например мурманск) с загрузкой под крышу.ни разу не умер.и путешествие бюджетное и жена вроде довольна.а помнится когда был у меня грандширокий5,2 и я на нем гонял на рыбалку.то основной статьей расхода был сука бензин.если конечно денег много то пофиг хотя останавливаться на каждой заправке тоже не эротично.
Помнится у одного владельца доработанного субурбана спросили скоко же ЭТО жрет?да пох сказал владелец-у него же два бака :)

Эйх:

--- Цитата: лёлик от 06 Июня 2012, 14:02:46 ---Помнится у одного владельца доработанного субурбана спросили скоко же ЭТО жрет?да пох сказал владелец-у него же два бака :)

--- Конец цитаты ---
Диалог кредитопомоешника и субуровода
 -И чё движка?
 -7.4 литра.
 -Я не про расход спрашиваю.
 -Это объём.

inostranez:
Эйх, у моего брата "машинное" мироощущение такое же как у тебя  :) разве что хочет скроить на налоге и полносильную Таху ни в жизнь не возьмет.

Вчера посмотрели коротышку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22059258-bf75f2.html

Шильдик "Tahoe" на задней дверке отвалился и манагеры обозвали машину Blazer III K5  ;D
Кузов пошкрябаный по мелочи там-сям, довольно значительные растрескивания краски на крыше. Нижние кромки арок и дверей ОК, ржи мало. Пороги ОК. Откровенной гнили нет. Раму посмотрел там где видно - за арками, ну рама как рама, под слоем "загара". Тут нужен подъемник и понимающий человек.
Заводится ОК, батарейка только подсажена. После прогрева выхлоп норм. Коробка работает вроде ничего, полный привод на месте включается не сразу - включили, при попытке круто повернуть в режиме 4WD раздался скрежет и машина явно не захотела разворачиваться по заданному радиусу.
На ходу немного покачивается вперед-назад, влево-вправо. Тормозит вроде нормально.

Вот и все резюме нуба :D Брат ищет знающих людей на "посмотреть", там уже посмотрим дальше чего-как.

Эйх:

--- Цитата: inostranez от 06 Июня 2012, 15:00:22 ---Вчера посмотрели коротышку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22059258-bf75f2.html

Шильдик "Tahoe" на задней дверке отвалился и манагеры обозвали машину Blazer III K5  ;D
Кузов пошкрябаный по мелочи там-сям, довольно значительные растрескивания краски на крыше. Нижние кромки арок и дверей ОК, ржи мало. Пороги ОК. Откровенной гнили нет. Раму посмотрел там где видно - за арками, ну рама как рама, под слоем "загара". Тут нужен подъемник и понимающий человек.
Заводится ОК, батарейка только подсажена. После прогрева выхлоп норм. Коробка работает вроде ничего, полный привод на месте включается не сразу - включили, при попытке круто повернуть в режиме 4WD раздался скрежет и машина явно не захотела разворачиваться по заданному радиусу.
На ходу немного покачивается вперед-назад, влево-вправо. Тормозит вроде нормально.

Вот и все резюме нуба :D Брат ищет знающих людей на "посмотреть", там уже посмотрим дальше чего-как.

--- Конец цитаты ---
Естественно, он включается не сразу. Произошедшее при попытке резко повернуть на 4WD символизирует работоспособность полного привода.
Покачиваться оно и должно, это не европейские псевдоспортивные сортиры на колёсах, у которых вместо амортов - куски арматуры.
Из двигателя посторонних шумов много, из коробки шумов нет?

inostranez:
При открытом капоте если сбоку стоять рядом и кто-то врубает "Drive" или задний ход слышны не очень громкие лязгающие звуки снизу. От двигла сильных шумов не слышно особо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии