Skoda Octavia Scout. Ну вообщем-то это тот же самый Audi Allroad только Шкода. Концерн то один и тот же...
18 см. клиренса, полный привод, 2.0 турбодизель... да и цена сопоставима с кроссами. Весь в раздумьях... что скажете?
ну начну
1. они только с двигателями 1.8 TSI поставляются в РФ (буквенное обозначение двигателя BZB, CDAA, CDAB и т.д.).
Болезни CDA (BZB уже не устанавливается):
а) слабый задний сальник коленвала (бывает подсасывает воздух - не течет!!! - из-за чего бьют пропуски зажигания и горит чек) -довольно часто течет;
б) жрет масло как ЧОК бензин - лечится заменой поршней, но на сколько помогает не знаю.
2. В РФ официально они поставляются только с МКПП - замена сцепления и того же заднего сальника (с учетом что они только полный привод) встает в астрономическую сумму. Пока гарантия можно не париться, но потом?
3. Довольно слабые помпы (и не дешевые) - один плюс - меняются без съема ГРМ
4. Ходовка. В принципе самое слабое место - задние сайлент-блоки передних нижних рычагов (пара около 5 тысяч, если не ошибаюсь), потом идут передние сайлент-блоки тех же рычагов, остальное в принципе безпроблемно.
5. Все автомобили группы VAG (vw, audi, seat, skoda) изначально привязываются к дилеру - без компьютера там нечего диагностировать. Практически все, кроме замены деталей ходовой требует участия диагностического прибора.
это на вскидку, что первое вспомнил
а вообще машинка не дурна, но из аналогов я бы на "форестер" посмотрел (только не новый - новый реальные дрова)
надеюсь помог
upd: сейчас посмотрел для интереса по тырнетам - официально ее вообще сейчас нет в продаже - вероятно вместо нее пытаются продвигать "ети"