XJR-Club Russia > Общение
очистка двигателя от старой краски
fedul 12 rus:
в общем как и ожидалось (не в обиду форумчанам)-маломальски путных советов я так и не получил.... в результате сделал как планировал - изготовил 10 фланцев из 10-мм фанеры, закрыл все отверстия, изнутри фланцы обильно смазал литолом. Потом запечатал при помощи малярного, полиэтиленового скотча, рулона пищевой плёнки ВСЁ, кроме головки+цилиндров, отпескоструил, покрасил термокраской. Затем закрыл верхнюю часть (головки, цилиндр) и окрасил нижнюю часть полуматовой краской "GT" - (один баллон стоит больше 200 рублей) - краска проверена много много раз, бензостойкая, очень(!) прекрасно держится на поверхности (предварительно поверхность заматовить скотчбрайтом). Затем снял крышку головки при помощи наждачной бумаги зернистостью от 300 до 800 обработал - и потом при помощи пасты ГОИ (государственный оптический институт) довёл до зеркального блеска. Затем установил двигатель на место, попутно выровняв все ячейки на масляном радиаторе и покрасив его также. Работа трудоёмкая и кропотливая, особенно что касается защиты двигателя от воздействия песка. Заметил такую особеннось - пескоструйный аппарат не воздействует на те участки, которые обработаны литолом или солидолом. ВСЁ. *drink*
Tony_XJR:
fedul 12 rus
А фотки? Очень хочется на такую красоту поглазеть :o
fedul 12 rus:
фото не делал, ещё планирую торцы рёбер головки отполировать-тогда будут фото
IKS:
Ждём.
fedul 12 rus:
ждите (ха-ха-ха) *moto*
Навигация
Перейти к полной версии