Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Чистка карбюраторов  (Прочитано 16105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Чистка карбюраторов
« : 13 Октября 2010, 02:34:44 »

Дабы закрыть многие вопросы на эту тему , возникающие с пугающей переодичностью , выкладываю это руководство . И так:   aккуратно сними планку с карбами не разьединяя их ни в-коем случае и первым делом открути металлические крышки с карбов и АККУРАТНО вынь ВСЕ мембраны. Не дай бог на них попадёт бензин или что-то подобное (попадёшь баксов на 120 в расчёте на одну мембрану). Осмотри мембраны - они должны иметь правильную форму и не быть волнистыми. Мембраны отложи подальше в чистое и сухое место. Запомни на каком карбе какая стояла!Лчше всего пометить их маркером.
Дальше аккуратно снимай крышку поплавковой камеры, аккуратно снимай поплавки (не дай бог сломаешь их или проткнёшь), аккуратно с поплавка сними запорную иглу дабы не потерять её во время очистки. Игла должна иметь правильную форму конуса и иметь неповреждённое износостойкое напыление на конусе. Снимая иглу и очищая поплавок НИ В-КОЕМ СЛУЧАЕ не погни планку на которой крепится поплавок иначе нарушишь уровень топлива в поплавкой камере и дорогостоящий геморрой тебе будет обеспечен. Далее аккуратно выкручиваешь все жиклёры (там их доступных два) Внимание!!!ЗАПОМИНАЕШ где что было и как вставлялось. С помощью специальной жидкости для очистки карбюраторов (лучше та, которая на синтетической основе, рублей 250 стоит)с её помощью чистишь в карбах и на поплавках всю рыжую дрянь, продуваешь жиклёры, дырочки в жиклёрах и распылителе, в жиклерах можешь пошоркать тоненькой ДЕРЕВЯННОЙ палочкой и тщательно продуть потом сжатым воздухом со специальной жидкостью. Все дырочки и щелочки которые увидишь в карбюраторе обильно продуваешь жидкостью и сжатым воздухом.Замачивать на долго не следует,в карбюраторах имеются резиновые детали которые могут пострадать от воздействия очистителя.Достаточно 1 минуты.Подчёркиваю-продувать воздухом нужно сразу и как можно сильной струёй. Не трогай винтики регулировки обогащения смеси! Даёшь карбюратору просохнуть и АККУРАТНО, СОСРЕДОТОЧЕННО и ТЩАТЕЛЬНО всё собираешь БЕЗ МЕМБРАНЫ. Таким образом прочищаещь все карбы. В последнюю очередь, пока карбы высыхают, с большой осторожностью прочищаешь ДЕРЕВЯННОЙ ТОНЮСЕНЬКОЙ палочкой дырочки в мембранах посредством которой они "нюхают" разряжение в диффузоре. Потом АККУРАТНО устанавливаешь мембраны в ИХНИЕ карбюраторы и аккуратно закручиваешь крышки. При этом имей в виду, что доступ к мембранам остаётся через кадратные отверстия вверху карбюратора посредством которых они связаны с атмосферой. Внимательно смотри чтобы туда не попал бензин или что-то подобное.
Ставишь планку с карбами на место и подсоединяешь все тросики.
Далее лучше вкрутить новые свечи, если их нет, снимаешь старые АККУРАТНО не переусердствуя прокаливаешь их на газе до той степени чтобы они очистились от старого нагара. Потом вставляешь их все в высоковольтные колпачки и прокручиваешь стартером и смотришь есть ли искра. Если искра есть, вкручиваешь их по местам, ПОЛНОСТЬЮ заряжаешь аккумулятор, подводишь бензин и начинаешь крутить стартером постепенно вытаскивая рычажок обогатителя на себя. В 95 случаях из 100 всё должно работать как часы. НИЧЕГО другого крутить и регулировать не надо! Всё уже отрегулированно людьми, которые, не дурнее вас. С уважением.      P.S. Позиция 31 должно быть 3 шт. , а не 4.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 03:00:04 от IKS »
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

OldRus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
    • XJR 1300' 98г.
    • Челябинск
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #1 : 14 Октября 2010, 15:14:19 »

Хорошее занятие в долгие зимние вечера, когда за окном завывает пурга.. Как средство борьбы с межсезонным мототоксикозом..
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 02:14:59 »

1-й пост считаю ВРЕДНЫМ Ибо Без опыта ТОЛЬКО навредишь топливной СИСТЕМЕ!
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 03:07:04 »

А вот пускай пользователи рассудят ВРЕДНЫЙ он или ПОЛЕЗНЫЙ.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 06:43:30 »

А вот пускай пользователи рассудят ВРЕДНЫЙ он или ПОЛЕЗНЫЙ.

считаю так,если руки из нужного места и голова работает хорошо, то 1 совет + мануал смогут помочь , а если нет ни малейшего понимания вообще - лучше не лезть , ну или хотя бы не лезть до тех пор, пока не поймешь, как ,что и для чего в карбах и как пользоваться мануалом... ИМХО. *drink*
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

OldRus

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
    • XJR 1300' 98г.
    • Челябинск
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 16:08:12 »

Коллеги, мы обречены самостоятельно обслуживать нашу японорождённую мототехнику, конечно, до разумной границы. Где проходит сия грань, до которой в ход идут собственные "чумелые" ручки, каждый решает сам. Полагаю, что если процедура не требует специнструмента, есть вообще опыт копания в технике, есть время и подробная инструкция- то вперёд! Если бы к посту №1 приложить фото, было б замечательно.
Записан

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 16:14:20 »

От дурака ничего не спасёт. Дай ему стеклянный йух в руки , он и его разобьёт и руки порежет.Здесь собрались в большинстве адекватные люди.
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #7 : 16 Октября 2010, 02:32:04 »

В посте сказанно...НЕ трогать винты качества,в корне не верно.....от карб.клинера резинка погибнет,а очистить не удасться,про седло и его уплотнитель ни слова...спец приборы?...синхронизатор полюбасу!!!! и с ПРЯМЫМИ руками...Условие при чистке ....НОВЫЕ свечи и фильтр возд-й,не указан,параметры настройки не озвучены...
Вывод....пост ВРЕДЕН!
Записан

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #8 : 18 Октября 2010, 16:57:55 »

а подскажите плиз где находятся винты регулировки качества смеси на карбах?
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #9 : 18 Октября 2010, 17:53:24 »

сверху, ближе к цилиндрам, закрыты резиновыми заглушками
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

IKS

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1317
  • Skype: shishov60
  • Филипыч
    • XJR 1200 SP
    • Москва
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #10 : 18 Октября 2010, 19:22:32 »

Позиция 25 в приложенном файле .
Записан

Если очистить финансовые потоки от грязи  , они сразу пересохнут.

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #11 : 18 Октября 2010, 20:03:00 »

Спасибо ребят большое. Если сверху под резиновыми заглушками, то я понял где это...спасиб.
Записан

hamit

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44
    • XJR 1300 2000 г.в.
    • Минск
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #12 : 22 Октября 2010, 21:49:03 »

подскажите плиз а если при регулировке качества смеси свеча не черная и  не белая, а серая, как будто просто чистая, то это что значит?

Почему может не получатся на 3м и 4м карбах изменить смесь допустим на богатую путем отворачивания винта качества? т.е. открутил на 2.5 оборота - чистая, на 3- чистая......... на 4.5 - чистая. Почему не становится богатой? подсоса нету, мембраны целые. Может кто сталкивался?
Записан

Possum

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • YAMAHA XJR1300(2004), YAMAHA TR1(1983)
    • YAMAHA XJR1300 (2004)
    • Беларусь, Гомель
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #13 : 23 Октября 2010, 01:07:14 »

Путём вращения винта ты регулируешь смесь только на холостых!!!! Смотри уровень в поплавковых камерах на рабочем двигателе,подсоединив прозрачные трубочки к дренажным каналам. в мурзилке сей процесс описан. *rules*  Это не совкоцикл! Япония понимаш. :) :) :)
Записан
Не покупайте мотоциклы собранные в Японии!, У них правый руль!!!

MorebeeR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
    • XJR400
Re: Чистка карбюраторов
« Ответ #14 : 08 Ноября 2010, 18:03:06 »

А кто подскажет в каком порядке карбы снимать?   Или может мануальчик какой есть по 400?
Задумал в скором времени почистить и отсинхронить, заглушки для вакуумметра я так понимаю находятся на патрубках идущих к блоку цилиндров, две внешние 1и4  заглушены, а от 2и3 отходят шланги, от 2 к топливному кранику, а от 3 куда то в сторону рулевой колонки. Не нашел винты для синхронизации, все обсмотрел, с доступом там плоховато может что то пропустил.
Записан
День без пива - время на ветер!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE