Повторю еще раз про отсечку на 7к для внутрияпонских мотов со спидометром на тросу. Система одинакова на куче ямах и успешно обезврежена.
1. Логика работы датчика в спидометре. Там со стрелкой связана шторка, шторка связана с ОПТИЧЕСКИМ датчиком. Когда шторка закрыта то отсечка есть, когда открыта - нет. При стрелке на нуле отсечка есть, шторка открывается при скорости около 20..30. Так что попытка прокатиться без троса спидометра вас обломает. При скорости чуть больше 180 шторка вновь закрывается и коммутатор отключает искру на 2 горшка. Поэтому если все исправно и надо только убрать отсечку на 180 надо тупо отрезать кусок шторки чтобы выполнялось условие работы датчика.
С ДАТЧИКОМ НЕЙТРАЛИ система отсечки НЕ СВЯЗАНА ВООБЩЕ
2. Если датчик в спидометре нисправен и его нет то включается аварийный режим и отсечка срабатывает на 7к оборотов. На нейтрали это не особо заметно, но чётко ясно на ходу.
3. Как обмануть. Простейшая схема. На датчик приходит 4 провода, из них 2 - питание, 2 - сигнальные. Надо найти сигнальные провода. Берем реле с нормально замкнутым контактом и резистор на 1.2 килоома. подключаем резистор через реле к сигнальным проводам датчика. Катушку реле подключаем к лампе нейтрали. Включать зажигание и заводить мот надо чтобы лампа нейтрали горела. Когда лампа горит резистор отключен, идёт иммитация что шторка закрыта. Мотор заводим, включаем передачу. Резистор подключается, цепь замыкается, идет иммитация открытой шторки, отсечка снимается. Если попробовать завести мот не на нейтрали то коммутатор понимает что его хотят обмануть и включает аварийный режим