Матчасть > Двигатель и КПП
Стук на холостом ходу XJR400
ByGai:
Зато сейчас слышно как клапана цокаю. Нужно и клапана регулировать. В планах еще под саму корзину шайбу поставить и шестерню маслонасоса шайбами зафиксировать. Чтоб уж совсем все брынчалки убрать.
И чтоб исключить возможность шума цепи грм, я полностью без корзины мот завел, и он так тихо работал и грм не шумит(ну это у меня) Только не сильно долго мот мучайте так как насос без корзины не работает.
Fashist:
Ну парни вы и даёте, читаю и ахреневаю над выводами про корзину сцепления! Я вообще с 96 года был механиком по мотам "Урал". Буквально как год переключился на XJR-400. Самому стало интересно, что же так мерзко стучит в этом сцеплении?! Разобрав одну из корзин, позвал двух токарей и пару спецов из автосервисов. Да всё банально и просто. Кто то здесь писал про клёпки из 6 штук. И это верно было на 100%, НО, не только виновны эти клёпки, но и два направляющие штырька под малой звездой, которые как выяснилось, разбиты в хлам, что даёт лишнее вращение малой звезде. В то время как малая звезда разбивает эти два направляющих штырька, она так же оказывает давление и качение той самой большой звезде что на шести клёпках. Появляется тугое, но вращение между звездой и самой корзиной очень быстро, буквально после 15-25т.км. у нового мота, А ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО? Да опять же просто всё! Шестерня отлита из высокоуглеводородистой стали, т.е. практически чугун, так? Так! Едем дальше... Сама корзина, (если кто разбирал), отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. Т.е. получается, соединяют сталь и силумин обычными стальными клёпками. Так вот как можно оказать нужное давление на клёпки, при этом чтобы этот силумин не лопнул?!
Проще говоря, банальный брак на заводе, который до сих пор не устранён.
В разделе "Ремонт корзины сцепления", Kobz из Киева описывал как он решил эту проблему. И этот самой его ремонт принёс плоды. Но только он использовал алюминиевые прокладки из конденсаторов, которые на долго не хватит, а ещё проще говоря, они там и не нужны были. Просто нужна более сильная стяжка двух данных деталей, чем он добился болтами и заменить направляющие малой звезды. И всё будет гуд! А резиновые демферы между ними, используются не для герметичности, а выполняют роль шумоизоляции и лишней вибрации.
Пробуйте и будет вам счастье!
SaShok:
Там демпферы разбиваются и большая шестерня начинает поворачиваться относительно корзины туда сюда, а в плоскости люфта там нет. Изучал корзину от мота с пробегом 10 тысяч и 50, все там видно. Маслонасос звук дает но не такой сильный. Лечить - высврливать заклепки, ставить туда на горячую проставки всесто демпферов и клепать обратно
Fashist:
--- Цитата: SaShok от 20 Октября 2016, 11:38:03 ---Там демпферы разбиваются и большая шестерня начинает поворачиваться относительно корзины туда сюда, а в плоскости люфта там нет. Изучал корзину от мота с пробегом 10 тысяч и 50, все там видно. Маслонасос звук дает но не такой сильный. Лечить - высврливать заклепки, ставить туда на горячую проставки всесто демпферов и клепать обратно
--- Конец цитаты ---
Сань, эти демпферы вообще не приделах, тупо меняем клёпки на болты и всё!
East:
--- Цитата: Fashist от 20 Октября 2016, 04:50:13 ---...отлита из более мягкого метала, напоминающий сплав стали и силумина. ...
--- Конец цитаты ---
*facepalm1* *facepalm* *facepalm876* *facepalm645* *swoon*
Мое образование технолога по литью не дало мне пройти мимо. Больше так не делай, а то больно на душе стало. В различных сталях может содержаться до 20% алюминия, но уж никак не сплав стали и силумина.
Алюминиевые и стальные детали клепают часто, и мало того, бывает две стальные детали клепают алюминиевыми заклепками. Если не хватает прочности заклепки, надо не на болт стальной сажать, а диаметр заклепки увеличивать, так как заменить алюминиевую заклепку, заведомо более мягкую относительно склепываемых деталей, проще, чем сами детали, разбитые болтами в последствии. Это все элементарные знания сопромата.
Навигация
Перейти к полной версии