XJR-Club Russia > Общение

Кто катался на TDM 900 ? Выбираю FJR 1300

<< < (2/20) > >>

Marushin:
как вариант съездить в салон, оставить залог и  *moto*

Shad:

--- Цитата: Marushin от 01 Августа 2012, 18:31:32 ---А как же ты так решил брать 900, если не пробовал? Я то понятно, после 400 по любому самолёт  *moto* Скажу только, что у 900 просвет ниже, чем у 850 (парень сказал поменявший 850 на 900, любитель езды по бордюрам), в остальном ему больше понравилась 900, но это с тдм на тдм.
С Shad-ом поговори, у него 900.

--- Конец цитаты ---
Эм... Про просвет вроде я и говорил, вот только я не любитель прыгать по бордюрам :)

maxim1300:

--- Цитата: Shad от 01 Августа 2012, 22:53:02 ---Эм... Про просвет вроде я и говорил, вот только я не любитель прыгать по бордюрам :)

--- Конец цитаты ---

Поздно, тебя уже назначили  :D
На днях статус над аватаркой сменят и привет !  ;D

Shad:

--- Цитата: maxim1300 от 01 Августа 2012, 23:05:45 ---Поздно, тебя уже назначили  :D
На днях статус над аватаркой сменят и привет !  ;D

--- Конец цитаты ---
Мдя, во попал то ;D
Теперь придется срочно вспоминать как это делается   :D

Ewil:
У товарища ТДМ900 2003 года...начну с более менее хорошего...

*посадка - супер! но сиденьку надо перешивать под свою *опу
*мот откровенно не едет (это в сравнении еще с СВ1000, по сравнению с XJR1200/1300 - вообще не едет!)
*чего в нем люди нашли туристического я так и не понял...кроме как ветрозащиты (но у нас это тоже без проблем решается...) тот же самый дорожник что и наш...
*аморт задний очень мягок! даже на всю поджатый...

Единственный плюс, который я нашел - при запуске с утра (на холодную) не нужно подсос открывать))) но это мелоч...

Ну а теперь неприятное:
Поршни сказали ЗДРАСЬТИ клапанам...сейчас стоит в мастерской со снятой головой и ждет когда с мегазипа приедут клапана и прокладка под голову...как я понял не у нас первых такое произошло...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница