Ewil может товарищу надо было за мотом следить/выбирать?
Приезжай на своём 1300 ко мне, пару движений и его даже ёбр делать будет. А то как-то не едит слишком громко сказал. Народ некоторый возвращается к тдм из-за универсальностью для наших дорог и ни от кого пока не слышал, что мот не едит. Ты первый, кто так сказал
А вот про недостатки не знал, а точнее не изучал 900-ки вообще. Спасибо буду теперь иметь ввиду.
Про 900 не скажу, а вот по подвеске 850 офигенно (я не думаю, что они ухудшили на 900), с моим весом всё глотает на ура зад не пробивает. В достаточно крутой поворот влетел на 120 на разбитой дороге отработала на ура тьфу три раза, это расслабляет, думается, что вообще везде отработается. Теперь на снятом езжу быстрее, чем раньше (главное не тормозить, здесь подвеска уже не поможет), в повороты стабильно заходит, на прямой чувствуется в некоторых местах снятый асфальт.
По динамике 850 бодрый мот, 900 инжектор ещё бодрее должен быть. На 1200/1300 не ездил не могу сравнить, но по городу на тусах ещё не разу от своих не потерялся
В общем х.з. может ему просто с 900-ой не повезло или укатал? Я планировал в будущем 900-ку попробовать, но если не решу вопрос с просветом вряд ли.
---------
Женёк
Shad ты тоже мне про просвет говорил, но есть один товарищ он жёстко довольно ездит, по тротуарам/бордюрам он мне и сказал. Для него это недостаток, где он раньше скакал, на 850 не задевал, теперь задевает (я правда не спросил на 850 сток выхлоп стоял или нет).
На той неделе был у друзей, проезд к ним через лес, пару раз цеплял трубы об корни деревьев ("дорога" накатанная в лесу)