Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Помогите разобраться с проблемой!!!Реально уже мозг кипит....  (Прочитано 3462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Приветствую Вас!!!
Сегодня вечером завел мот, немного проехал, подтянули цепь с Алексом и заметил сигнал давления масла.
Поставил мот на центральную и действительно масла нет в окошке. Небольшая паника - до этого мот масла не ел вообще. Весь прошлый сезон не долил ни разу.
До этого мот стоял в гараже, но под ним ни капли масла и даже намека. При поездке в Крым была такая же проблема(то есть она повторилась). Но там грешил на то, что сорвало защиту цепи, она долбанула по цилиндру сцепления(когда я его снимал, поршень криво стоял), а он(поршень сцепления) держал шток сцепления в неверном положении и масло вытекало через сальник. Очень подробный осмотр показал, что нигде нет подтеков масла. Не верю, чтобы мот резко начал есть масло с таким маленьким пробегом(20 000).

В связи с этим вопросы:
1. Должно ли течь масло из дырки, если вытянуть шток вообще(работающий двигатель)? Могут ли грибок(5) и сальник(8) удерживать давление масла(оно же там по идее не такое большое)?
2. ЧТО ТАКОЕ LS(Lithium soap base grease)-это маркировка смазки на детали 5,6,8. По идее это высокотемпературная защитная смазка для резиновых изделий на основе лития, но нахрен она там нужна, если туда может попадать масло, разве оно не смазывает данные детали????????
3. Как правильно собрать все это, чтобы там не было течи.

Помогите, парни, а то у меня уже шарики за ролики заходят. Скоро сам рычать начну громче ХЫЖира.
Записан
don't worry be happy!!!

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Пойдем от простого.
По мануалу уровень масла нужно смотреть на прогретом двигателе, через несколько минут после его остановки на центральной подставке на ровной площадке.
Грубо говоря при небольшом уклоне влево масла в окошке может и не быть.

По первому вопросу - будет бить струей.
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

До этого смотрел, и все было нормально. И на ровных поверхностях и на не очень ровных, поэтому и парюсь.
Записан
don't worry be happy!!!

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино

 :'(щяс вобше ехал красная лампочка загопрелась
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

До этого смотрел, и все было нормально. И на ровных поверхностях и на не очень ровных, поэтому и парюсь.

может отжигал в последнее время?
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Из Крыма ехали 150-170, это отжигом не назовешь.
Записан
don't worry be happy!!!

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka

вспомни как давно перед этим проверял уровень....

на 170 - ХЖР масло ест...
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

вспомни как давно перед этим проверял уровень....

на 170 - ХЖР масло ест...

Может ли он съесть за 800 км масла до горящей лампочки?( из них 150-170 мы шли только км 300)????
Масло проверял до выезда,чуть выше половины между ризками.
Записан
don't worry be happy!!!

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Может ли он съесть за 800 км масла до горящей лампочки?( из них 150-170 мы шли только км 300)????
Масло проверял до выезда,чуть выше половины между ризками.

легко
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

Ну тогда повтор вопроса Что ЗА LS и нафиг она там нужна?
Записан
don't worry be happy!!!

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Ну тогда повтор вопроса Что ЗА LS и нафиг она там нужна?

не знаю ???
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня

ВООООТТ, а Японцы не дураки.

Да и раньше откручивал мот, но масла он так не кушал. Хочу понять, что случилось и где искать проблему.

Может это параноя?
Записан
don't worry be happy!!!

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл

Попробуй сменитиь режим езды. Помедленее и посмотри результаты. А на больших скоростях масло кушает любая техника.
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

Может это параноя?

возможно
я бы долил масло до максимума и контролировал бы его уровень
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл

:'(щяс вобше ехал красная лампочка загопрелась
Не парся если уровень нормальный Лампочка может загораться от резких наклонов. И других подобных маневрах. Долей чуть масла и не парься.
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE