Приветствую Вас!!!
Сегодня вечером завел мот, немного проехал, подтянули цепь с Алексом и заметил сигнал давления масла.
Поставил мот на центральную и действительно масла нет в окошке. Небольшая паника - до этого мот масла не ел вообще. Весь прошлый сезон не долил ни разу.
До этого мот стоял в гараже, но под ним ни капли масла и даже намека. При поездке в Крым была такая же проблема(то есть она повторилась). Но там грешил на то, что сорвало защиту цепи, она долбанула по цилиндру сцепления(когда я его снимал, поршень криво стоял), а он(поршень сцепления) держал шток сцепления в неверном положении и масло вытекало через сальник. Очень подробный осмотр показал, что нигде нет подтеков масла. Не верю, чтобы мот резко начал есть масло с таким маленьким пробегом(20 000).
В связи с этим вопросы:
1. Должно ли течь масло из дырки, если вытянуть шток вообще(работающий двигатель)? Могут ли грибок(5) и сальник(
удерживать давление масла(оно же там по идее не такое большое)?
2. ЧТО ТАКОЕ LS(Lithium soap base grease)-это маркировка смазки на детали 5,6,8. По идее это высокотемпературная защитная смазка для резиновых изделий на основе лития, но нахрен она там нужна, если туда может попадать масло, разве оно не смазывает данные детали?
?
3. Как правильно собрать все это, чтобы там не было течи.
Помогите, парни, а то у меня уже шарики за ролики заходят. Скоро сам рычать начну громче ХЫЖира.