Матчасть > Двигатель и КПП
Капремонт чесотки
EviL_LaugH:
--- Цитата: iron_hand от 09 Января 2013, 23:26:08 ---Во- первых, теме Ап :) Во-вторых, я же тоже движок разбираю, но еще только головку снял, ну и поддон тоже. Так вот, не могу утверждать точно, просто на подстилке, на которой с движком вожусь, больше ничего до этого не делал, нашел такую вот штучку, точнее шпонку. Если, предположим, что она все же с движка, то откуда конкретно может быть?
Смотрел в мегазипе, ничего похожего не нашел.
И еще, на снимке кажется, что она сломанна, но она с завода такая, видно, что обработка станочная.
--- Конец цитаты ---
Я приплюсуюсь к местному народу и тоже скажу, что когда я разбирал старый (93 г.) чесоточный двиг, подобных шпонок в нём не встречал. Разбирал не весь, поэтому 100% уверенности нет. То, что это не ГРМ - это 100%.
iron_hand:
--- Цитата: Hazard от 10 Января 2013, 17:10:43 ---
--- Цитата: iron_hand от 09 Января 2013, 23:26:08 ---
Хорошо было бы указать год мотоцикла. А вообще, шпонки ставятся только на валы, поэтому точный вердикт можно вынести только осмотрев все валы двигателя. Эта шпонка не похожа ни на одну деталь хжр-ного двигателя, но я разбирал только два двигателя 2001 и 2002 года. Она могла использоваться в более старых моделях - это раз. Два - это кто-то колхозил двигатель и эту шпонку воткнул в один из валов.
--- Конец цитаты ---
2002г. Может на сапогах, блин, сам принес ???
Да нет, никак не мог -она чистенькая такая была
--- Конец цитаты ---
SaShok:
Подниму тему. А зачем ты его половинить стал, если сразу вино что дело в убитой башке ? то просто тоже сейчас 400 работе. Цепь грм можно поменять не половиня, правда приспособа нужна.
На что обрати внимание - целостность звезды цепи грм на колене, валяется убитый мотор от тдм с сожратой звездой, сам бы не увидел - не поверил бы.
Вопрос в тему. При сборке чем смазываешь постели распредвалов ? в мануале какая то хитрая молибденОвая смазка указана, но хз где ее брать. Я маслом обычным всегда мазал и перед тем как заводить гонял стартером с отключенным зажиганием, чтобы масло в голову поступило. Ну и естественно первый запуск на промывочном, 5 минут на хх и смена масла уже на нормальное.
orientnetzlo:
молибденовая смазка продаётся в любых автозапчастях, а так всегда маслицем и после сборки, не ставлю клапанную крышку и кручу ключём за коленвал пока масло не попрёт
Hazard:
--- Цитата: SaShok от 25 Января 2013, 20:36:27 ---Подниму тему. А зачем ты его половинить стал, если сразу вино что дело в убитой башке ? то просто тоже сейчас 400 работе. Цепь грм можно поменять не половиня, правда приспособа нужна.
На что обрати внимание - целостность звезды цепи грм на колене, валяется убитый мотор от тдм с сожратой звездой, сам бы не увидел - не поверил бы.
Вопрос в тему. При сборке чем смазываешь постели распредвалов ? в мануале какая то хитрая молибденОвая смазка указана, но хз где ее брать. Я маслом обычным всегда мазал и перед тем как заводить гонял стартером с отключенным зажиганием, чтобы масло в голову поступило. Ну и естественно первый запуск на промывочном, 5 минут на хх и смена масла уже на нормальное.
--- Конец цитаты ---
Ну и что, что дело в убитой башке? Никогда не знаешь что ещё в моторе может быть, а раз уж взялся за капиталку, так лучше всё проверить и подозрительное поменять. Негоже экономить на таких вещах, расплачиваться потом за косяки придётся не только деньгами, но и временем. А если ещё добавить сюда что чинишь не себе, а кому-то, то ответственность удваивается.
И что это за способ поменять цепь ГРМ без разбора картера? Она там по центру и единственный способ снять её не меняя вал - это распилить. А одевать новую, опять пилить?
Ну и чтобы добить вопрос, как проверять целостность звезды ГРМ на коленчатом валу, если не разбирать, с фонариком вылавливать? Проще разобрать, заодно иметь возможность коробку проверить.
Что касается смазки, то при сборке традиционно наносят моторное масло на все трущиеся поверхности. В конце концов вся молибденовая и литиевая (такая в мануале тоже есть) смазка вымоется моторным маслом, они нужны только для первого пуска, чтобы не задрать поверхности, пока масло ещё не поступило. Опыт показывает что если всё тщательно смазывать моторным маслом и ставить детали сразу, а не через неделю, то никаких лишних задиров не наблюдается.
Касательно молибденово-литиевой смазки не до конца понятно что имеется ввиду, потому что в начале ясно показано, что если нарисован шприц, то нужна консистентная смазка, а если маслёнка, то масло. При этом в мануале попадаются места, где нарисован шприц, а подписано масло.
Короче, если хочешь перестраховаться, то пользуйся всем тем, что описано в мануале, это вполне реально достать в автомагазинах, просто придётся почитать этикетки, т.к. искать надо не по названию, а по составу. Примеры: молибденовая - BP Energrease L21M, литиевые - Motul TechGrease 300, Castrol LMX. Грубо говоря, тебе надо искать те, на которых мелким шрифтом написано "MoS2" (дисульфид молибдена есичо) или "Lithium Complex" (состав на основе лития).
Навигация
Перейти к полной версии