Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена сальников передней вилки  (Прочитано 118170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #165 : 01 Августа 2011, 15:20:12 »

6 позиция и 4 позиция. Их две. А течь будет из-за люфта пера. Практически любой сальник перестает держать масло при люфте вала в 0,1 мм. Вилка хоть и не совсем вал, но при пробеге по нашим прекрасным дорогам будет потеть...
Записан
Балашиха МО

mixa,xjr 1200

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Skype: miha-xjr1200
  • xjr
    • xjr 1200
    • Россия,Тверская,обл.г.Кимры
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #166 : 01 Августа 2011, 15:25:50 »

Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.
Записан
Дорога-это жизнь,и чтоб её пройти,свободным надо стать от завести и лжи...

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #167 : 01 Августа 2011, 15:28:17 »

спасибо за ответы *friends*
буду заказывать...
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #168 : 04 Августа 2011, 12:28:58 »

Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....
А Ты встречал моц. с пробегом 50 тысяч у которого ещё всё родное в вилке?
Говорим же о ПЕРВОЙ переборке....
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #169 : 04 Августа 2011, 12:30:07 »

Так и относятся) Мопед в салоне, на спидометре которого 22 тысячи, по состоянию пробежал вдвое больше. тысяч 50...Поэтому при первой переборке вилки менять все, дабы потом не кусать локти, и не плакать, шо поставил новые сальники, а они текут....
все это что? ::)
кроме направляющих сальников и пылников?
Вилку новую ставь!))) Чтоб с гарантией не потекло....)))
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #170 : 04 Августа 2011, 12:41:20 »

Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.
На направляющих,как на сковородках Tefal,есть тефлоновое покрытие,если оно целое (без повреждений и износа) по кругу,то скажите Мне,откуда появляеться указанный выше Вами зазор? Перо стёрлось,или стакан заОвалился?
Своим клиентам часто говорю....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
-Вроде никто из них (клиентов) НЕ жалуется на Мою работу.
как эт в нЭте то...ИМХО-->> *голосом Левитана*
-При ПЕРВОЙ переборке вилки,промойте ВСЕ детали,поменяйте сальники вилки и залейте НОВОГО вилочного масла,вязкостью и в количестве указанном в мануале!
-И будет Вам счастье! Аминь!))))
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #171 : 04 Августа 2011, 12:54:24 »

....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
Цитировать
- Вот вам мой совет: ни в коем случае не читайте перед обедом советских газет!
- Но других ведь нет.
- Вот никаких и не читайте!
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #172 : 04 Августа 2011, 13:50:08 »

Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.
На направляющих,как на сковородках Tefal,есть тефлоновое покрытие,если оно целое (без повреждений и износа) по кругу,то скажите Мне,откуда появляеться указанный выше Вами зазор? Перо стёрлось,или стакан заОвалился?
Своим клиентам часто говорю....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
-Вроде никто из них (клиентов) НЕ жалуется на Мою работу.
как эт в нЭте то...ИМХО-->> *голосом Левитана*
-При ПЕРВОЙ переборке вилки,промойте ВСЕ детали,поменяйте сальники вилки и залейте НОВОГО вилочного масла,вязкостью и в количестве указанном в мануале!
-И будет Вам счастье! Аминь!))))
Роман, логика вот в чем *шепотом*
-Ты делаешь для других, а мы для себя.
Записан
Балашиха МО

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #173 : 04 Августа 2011, 14:15:22 »

*так же шепотом*
-Так Ты ж ДРУГИМ советуешь!....)))))


а Себе Я именно так как написал,так и сделал.
*обычным голосом Левитана*

Да! Вы в ТЕОРИИ Всё!!! Верно говорите!
Факт,Не спорю!
Но на ПРАКТИКЕ (коей занимаюсь Я),ЛЮДИ хотят поездить подольше,вкладывая меньше средств,вот и нахожу РАЗУМНЫЙ компромис! и в отличии от Вас ....с АРГУМЕНТАМИ!!!
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #174 : 04 Августа 2011, 19:46:30 »

Дада, я за таким Аргументом плелся 85 км\ч, от петушков до мкад, 100 километров так как у него потекла вилка и масло попало на тормозной диск и суппорт, после кочкоГорьковки, так как прошлый раз меняли сальники+пыльники....
Записан
Балашиха МО

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #175 : 05 Августа 2011, 00:51:44 »

Дада, я за таким Аргументом плелся 85 км\ч, от петушков до мкад, 100 километров так как у него потекла вилка и масло попало на тормозной диск и суппорт, после кочкоГорьковки, так как прошлый раз меняли сальники+пыльники....
Ну а вот ЭТО как раз Ваши "аргументы"))))
 Мои сухими ездят!
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #176 : 05 Августа 2011, 12:32:26 »

Это аргумент мастеров из мрмото, где и делали вилку, со словами "да ну нах менять эти направляющие"
Записан
Балашиха МО

krant

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
    • FZ6N
    • Пушкино
    • упырь!
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #177 : 05 Августа 2011, 18:45:33 »

Потому как в направляющей появляется выработка,перо же по ней елозит.Появляется люфт,а сальник рассчитан на работу без зазора по кругу,а тут получается работа по элипсу.Сальник не справляется.
На направляющих,как на сковородках Tefal,есть тефлоновое покрытие,если оно целое (без повреждений и износа) по кругу,то скажите Мне,откуда появляеться указанный выше Вами зазор? Перо стёрлось,или стакан заОвалился?
Своим клиентам часто говорю....-Не читайте форумы....там в большинстве БРЕД.
-Вроде никто из них (клиентов) НЕ жалуется на Мою работу.
как эт в нЭте то...ИМХО-->> *голосом Левитана*
-При ПЕРВОЙ переборке вилки,промойте ВСЕ детали,поменяйте сальники вилки и залейте НОВОГО вилочного масла,вязкостью и в количестве указанном в мануале!
-И будет Вам счастье! Аминь!))))


При каждой преборке мою стаканы и перья, ибо откуда-то образуется много всякой дряни, вилку перебираю каждый сезон, на взгляд оцениваю направляющие, у них основание медное, и если начинает лезть медь с краёв - то под замену, так никогда не менял, один раз только, но там, если судить по закоксованности болтов, не лазили лет 5 в вилку с момента покупки мотоцикла.

Если направляющим хана, то появляются задиры на рабочей зоне пера и как следствие постоянное подтекание масла.
Т.е. масло течёт постоянно, даже на новых сальниках.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #178 : 06 Августа 2011, 02:08:55 »

Это аргумент мастеров из мрмото, где и делали вилку, со словами "да ну нах менять эти направляющие"
Там большая текучка кадров и много молодых дилетантов.
За Свою работу ОТВЕЧАЮ! Есть тетрадка Моя и база в фирме...о сделанной МНОЮ работе.Работаю там давно...
А Вот о ВАШИХ работах....тишина! Только теория....
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Замена сальников передней вилки
« Ответ #179 : 06 Августа 2011, 16:33:57 »

Ребят, а какой инструмег купить чтобы спокойно открутить нижний болт ( зафиксировать гайку внутренности)?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE