Снял краник, разобрал... пружинка, конечно, хиловата на вид и на ощупь. Чуток ее подрастянул, продул и протер краник, собрал. Пососал из выхода на ON и RES - не сосется. Слил бензин с карбюраторов, прочел тут совет так сделать если соринка под иглой, его потоком бензина в пустой карб потом смывает. Поставил, что-то покапало, потом завелся, немного поработал, заглушил, снял шланчик - не течет. Масло и фильтр поменял, немного попарился ставить обратно фильтр. Масла залил чтоб полокна было, потом завел, оно все ушло и через пару минут загорелась лампа масла. Заглушил, но в течении пары минут масло не вернулось, наверно в фильтре осталось, завтра долью еще до уровня.
Насчет краника думаю могло сказаться что я его сразу после покупки оставил в положении PRI, т.к. думал что как на йобрике кран работает. Только когда вечером стал читать инструкцию понял что включил заливку карбюраторов, на след день поставил в ON, но тогда ничего плохо не произошло. Но вот через месяц на тебе, хотя кран в ON стоял.
Заказал ремкомплект на льюисе чтоб больше таких проблем не иметь наверняка.
А ведь прочел кучу обзоров про хыжера, пишут про подрамник, аморты, задник суппорт... а как сюда зашел, так полраздела этим краником исписано.